на ходу остывает AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alexanders, 25 окт 2006.

  1. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Сталкивался ли кто-нибудь с проблемой остывания двигателя AAR при движении по трассе?
    Проблеме в кратце: стабильная поездка по трассе приводит к остыванию двигателя до примерно 70 градусов :-( .
    Прогрев и городской цикл в норме.Сразу оговорюсь,что термостат,термодатчик,большой и малый круг работают.Температуру проверял пирометром.Термостат менял (на всякий пожарный),вязкостная муфта новая тоже.
    Проблема присуща не только мне одному,у знакомых такая же хрень и тоже все это меняли-результат тот же.
    P.S. Была у меня сотка в 44 кузове,там этой долбанной вязкостной муфты нет и проблемы этой не было.Даже прогрев мотора гораздо быстрее шел,ведь муфта на 45-ой всегда крутится,да и распределение потоков на 44-ой пограмотнее:половина потока на радиатор,половина на двигатель. А на 45-й весь поток летит с холодного радиатора на двигатель,да еще и муфтой подгоняется :-(
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #2 Biggy, 25 окт 2006
    Последнее редактирование: 25 окт 2006
    Ответ: на ходу остывает AAR

    у меня такое, только на AAN.

    появилось после замены термостата, всей ОЖ и помпы. все электроцепи вентилятор и вискомуфта - чётко работают.
     
  3. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: на ходу остывает AAR

    У меня та же хрень. Грешу на вискомуфту, думаю на зиму вообще ее снять, ибо прошлой зимой заипался прогревать с утра.
     
  4. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.220
    мало букоффффффффф
    Ответ: на ходу остывает AAR

    Я, конечно, извиняюсь, но при чем здесь вискомуфта? Ну крутится она, ну охлаждает радиатор. Термостат-то закрыт. ОЖ гуляет по-малому ;-). Мое мнение - термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ответ: на ходу остывает AAR

    А при том, что производительность этого пропеллера - шо ****ец, он просто обдувает двигло не по деццки. Короче, как воздушное охлаждение получаецца.
     
  6. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Ответ: на ходу остывает AAR

    Надо термостат проверять. Прям смотреть при какой температуре открывается, это сразу ответит на вопрос, он виноват или нет.
    Насчет воздуха от вискомуфты, ну не знаю.. ИМХО, на скорости и набегающим потоком неподетски обдувает, на 44-м так точно, ибо радиатор не перед двигателем, а за левой фарой, а двиг, считай, открыт. Вроде это таких пробем не доставляло.
     
  7. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Ответ: на ходу остывает AAR

    Менял и вискомуфту и термостат.По городу 90-110, на трассе ниже 90 не опускается в любую погоду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: на ходу остывает AAR

    хз........ думаю свечи правда на фольце было (5 цил)....... (но опять же переодически) ехали с братом 400 км...... останавливались два раз......... проезжаем около 200 км и движок на ходу прям остывает........... не тянет даже на 2-рой передаче...... останавливались 3-5 минут стоим....... заводимся и опять около 200 км проезжаем и снова такая же хрень...... после того как выкрутил свечи ...... они были просто ярко красного цвета..... грешу на бенз и на свечки.......
    почему свечки?.... просто зимой вышибало свечку движок вообще прогреться не мог...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: на ходу остывает AAR

    VVVIIICCC, а ты пробовал термостаты проверять? Я вот взял плохой термостат и новый.И по очереди их вскипятил. И разницы не увидел! А увидел ее только тогда,когда вскипятил их вместе в одной кастрюле :). И эта самая разница была в размере и линейности открывания-закрывания,а по температуре ее не было.
    Думаю,что моторы AAR в холодную погоду на ходу работают на гране выхода из теплового баланса. М.б. он у меня чуть нарушен,например зажигание сбито,да еще защиты нет пластиковой под машиной. Надо бы и с бензинами поэкспериментировать.
    А вязкостная температурная муфта вентилятора-это,имхо,хрень,о которой немцы пожалели,как пожалели о применении на 44 кузове гидроусилителя тормозов и двухконтурного гидравлического насоса :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: на ходу остывает AAR

    Я понял! Просто слишком высокий КПД двигателя, в тепло очень мало энергии уходит,да и та вся на обогрев салона умным климатом отбирается. Гыыыы :)))
    Надо слить масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: на ходу остывает AAR

    пройдитесь поиском
    с наступлением холодов тема всплывает и плывет
    а проблема только в териостатах
    купил Wahler проверил откр92 закр 87
    старый Behr 87на84
    термостат надо подбирать
    или искать на 92град
    некоторые форумчане утверждают, что есть такие
    а некоторые даже держали в руках
    мне не попадались в магах такие замечательные экземпляры
    и тщательно установил уплотнитель термостата, чтобы ОЖ не просачивалась в обход
    сейчас все работает ОК
    чего и вам желаю:hi:
     
  12. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: на ходу остывает AAR

    To brainer :
    1. Уплотнитель термостата не пропускает,т.к при снятии крышки тосол из-под термостата не сочится,а вот когда выдергиваешь сам термостат,льет,как из ведра(это означает,что ни термостат ни кольцо не перепускают). Это со старым уплотнением.А ведь к нормальным термостатам идет новое кольцо,да еще чуточку обезжириваю и на герметик.Сей вопрос отпадает.
    2. Насчет температуры повторюсь. Дело в том,что без движения система охлаждения работает как часы (режимы проверял пирометром и в разных точках). А вот при движении температура падает,термостат закрывается,какое-то время все о.к,а затем двигатель продолжает остывать при закрытом термостате. Проблема в этом.
    На выходные обещают похододание.Поеду по делам,возьму в дорогу пирометр.Буду останавливаться и делать измерения.
    На след. неделе куплю защиту двигателя,проверю зажигание и попробую другой бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.220
    мало букоффффффффф
    Ответ: на ходу остывает AAR

    А как ты понял, что он закрывается? У меня было то же самое. В городе все ок, а на трассе 70-75С. Замена термостата все решила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: на ходу остывает AAR

    пирометр - это хорошо
    точный прибор, может фотку подкинешь
    вообще то руками проверить нижний патрубок можно
    сам выбегал, резко оттормаживался и щупал
    теплый сцуко был
    вывод - циркуляция была по большому кругу
    это раз
    и самое главное - ищи или термостат на 92град
    или перебирай на 87
    но по любому мерять температуру откр/закр обязательно(в кастрюльке до закипания)
    если хочешь наладить работу охлаждения движка
    отпишись по результату
    удачи:hi:
     
  15. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: на ходу остывает AAR

    Лучшее решение в холодное время закрыть радиатор пленкой, термостат на 92 гр -мечта. Я менял 3 термостата все 85-87 гр. Вся проблема в том ,что измеритель температуры в верхнем патрубке радиатора ,а термостат ниже ,нагревается быстрее через печку и байпасный проход в двигатель. Не верь прибору в кабине. Я проверял в кастрюле и машине-разница при прогреве 10 градусов. Да и перенеся радиатор с крыла вперед ,чтобы улучшить охлаждение (44 корпус движок NF -летом сильно грелся) немцы перестарались поставив вискомуфту и вентилятор. Я понял у всех зимой в движении эта проблема на AARе. Так что закрывай радиатор ,зато летом у тебя будет счастье ,когда снимешь пленку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: на ходу остывает AAR

    поджимаешь пружину разрезанной шайбой примерно 7мм
    толщину шайбы подбираешь
    главное потом ее закрепить(запаять)
    чтобы пружина не соскочила
    и будет 92град
    гиморно но возможно
    особенно если есть пирометр
     
  17. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ответ: на ходу остывает AAR

    А мне и термостат на 92 градуса не помог, но натолкнул на одну мысль - шток у того что на 92 и оригинальный на 87 имели разную длину, но один хрен машина не грелась ни с тем ни сдругим, так вот я приделал резиновое уплотнение к верхней тарелке(незнаю как назвать сей девайс) толщиной всего 1,5-2мм и машина стала греться, находу ее могу прогреть до 90 за каких нибудь 5-7 минут и температура стала держаться что стою в пробках что еду. А так видимо всетаки надо подбирать термостат комуто везет а комуто нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: на ходу остывает AAR

     
  19. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: на ходу остывает AAR

    Дабы не быть голословным и далее не тыкать пальцем в небо, составил табличку температур в разных точках системы и в разных режимах. За выходные попробую ее заполнить. Результат выложу вам,уважаемые форумчане. Тогда,думаю,будет что пообсуждать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    Ответ: на ходу остывает AAR

    Господа,натурные проверки проведены.
    Результаты проверок пирометром таковы. Прогрев двигателя оч медленный (скорее всего муфта виновата). Открытие термостата 87 градусов(в таблице не приводил).
    А вот на трассе двигатель НЕ ОСТЫВАЕТ! Прибор в салоне дает правильные показания (температура корпуса датчика),но эта температура не есть температура блока цилиндров. Виной всему неправильное расположение датчика температуры(чуть в стороне от блока-в большом круге охлаждения). Пока автомобиль не движется (большой круг открыт), корпус датчика на 10 градусов холоднее блока. Когда большой круг закрыт, корпус датчика греется конвекционными потоками из блока (и разница температур еще больше). А вот когда автомобиль движется (10 км на пятой передаче, тахометр 2300,за бортом от -1 до +1) большой круг прикрывается, тепло от конвекционных потоков уносится с датчка набегающим холодным воздухом! Блок при этом горячий (106 градусов). А я-то думал, что двигатель остывает :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...