купил а6 2.5TDI двигатель AFB типтроник что с ней делать не знаю,до нее ездил на тазике.На холодную дымит белым дымом просто жуть, нагреется меньше.Разгон очень медленный,на трассе обогнать вообще не реально до ближайшего мастера 150км помогите пожалуйста.
А зачем купил,если не едет?а если серьезно, они уже и ни поедут)))Покупать тебе ваг ком шнурок,читать ошибки.Или ехать на сто мерить компрессию.
Здесь знающие ребята подскажут ,я сам пока такой же новичек, но скорее всего надо делать диагностику сперва. Поищи у кого есть чем и шарит ,а потом закинешь логи на сайт и гуру найдут и твои болячки и причины.
Компутер есть ? Думаю найдешь. Остаелстя только шнурок VAGCOM купить, думаю 800 рублей найдешь на шнурок.
Убедиться без диагностики можно следующим образом. Газнуть резко на нейтрали, если металлического звона нет - опережение не работает.
При отключении ЕГР воздух почти удваивается от требуемого. Дымления же нет. Откуда взяться дыму при сгорании с избытком воздуха? Это вопрос.
Для дизеля есть три симптоматических признака состава топливной смеси; 1. Белый выхлоп - избыток воздуха. 2. Черный выхлоп - дефицит воздуха. 3. Серый (стального цвета), это когда вся масса воздушного заряда использована при сгорании, без остатка. Любые иные варианты, уже от лукавого.
на 2.5tdi с регулируемой геометрией турбины может быть избыток воздуха? белый едкий дым у нас - это поздний впрыск и, соотв., несгоревшее топливо