Всем привет! Борюсь уже год с этой проблемой. Была жара в москве больше 25 градусов, при заводе машины не было проблем, ровные прогревочные обороты, потом ровно работал мотор, чуть потряхивал, но практически не заметно. (разве что маховик бабахает как барабашка). Сейчас температура +10...+20 на улице, после ночной стоянки, сажусь, завожу. Прогревочные обороты как обычно, чуть больше 1.1. Но машину чуть чуть уже потряхивает. После опускания оборотов до 0.8-0.85, машину(кузов) трясет. После начинаются пропуски, прыгают обороты то вверх, то вниз, моргает чек. Поменял, клапан и магнит на фазике. новый МО, свечи тоже новые и катушки новые. новый тнвд. Куда копать пока не знаю, есть только предположения, что может быть это первая лямбда-зонд, либо ДМРВ, либо датчик температуры впускного воздуха. Про топливные форсунки не могу сказать, мыл их недавно, все ок. Мотор 2.0 (211 сил) полный привод. Что делать беспонятия. Кто уже сталкивался с подобным?
Вот такая же беда, но случилось после прошивки, сильную вибрацию устранили, но после того как обороты падают при прогреве, начинает трясти левый глушак. До прошивки была проблема с заслонками, и яма примерно на 1800 оборотах, заслонки открывали, отшивали стало хуже, на открытых стало ее трясти и простреливать глушак, после возврата тряска ушла. Но грешат что коллектор на подходе, но пока езжу, жду выскочит ли чек снова на заслонки, тогда приговорят к замене. Но вибрация лёгкая осталась, тоже ищу куда капать, свечи, катушки так же меняла, толку нет + прибавилась проблема на холодной коробке задняя дёргает, прям сильно, теперь включаю только через нитралку, подержу пол минуты потом заднюю, тогда едет. И все проблемы только на холодную, второй раз заведешь все норм. Так что маякни если найдешь проблему))
У меня этой зимой было такое, на прогреве глушак пердел, сопливился черным конденсатом. Как найду маякну конечно же Думаю на пробеге как у меня 147, коллектор вряд ли приехал. Есть вероятность что залипают лопатки, их обычно вытаскивают или программно отключают, но я не пробовал)
У меня 146 пробег и как видишь уже хотят приговорить) да и впринципе на таком пробеге я ее уже всю перебрала от тормозов до капиталки. Под капотом остались только две вещи коллектор и помпа, но помпу уже реанимировали)) хотя может только мне так повезло, от старого хозяина прям хлам достался.
Благо мне такого не досталось. Машина в целом неплохая и капиталка уже была до. сейчас только коробка вредничает. Помпу полностью заменил, тормоза в круг)
на замену всего в дрыге время и ресурсы нашлись) а на васю с алибабы не нашлось) у меня тож мотор трясло) оказалась, что опора дрыга разрушилась) после замены при выключенном кондее мотор вообще не чувствуется, при включенном вибрирует на кузов) жду кады компрессор кондея прикажет долго жить)
Решили проблему. На холодную не дёргается, все ок. Проблема была в прокладке коллектора и форсунках, а именно в уплотнительных кольцах. по ошибкам были пропуски зажигания, подсос воздуха, и надув турбины.