Не заводится по утрам на холодную не на газу не на бензине, а если и заводится то с 10го раза и дёргает двигатель как будто не работает пару цилиндров и надо держать газ если отпустишь сразу заглохнет, и выжимаешь педаль газа в пол а обороты 700-600 Audi 100 C4 2.3 AAR
Возможная причина в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) или пусковой форсунке(ПФ). Тема для изучения Спойлер: ТУТ https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/
вот всегда интересовало, вряд ли много народу снимает его и в кастрюле вместе с термометром проваривает. не правильнее использовать подобный график с готовым напряжением - это бы исключило и потенциальную проблему с проводкой до ЭБУ? или у разных ЭБУ опорное напряжение разное?
Если речь про системы КЕ То опорное напряжение почти одинаковое по ДТОЖ. А по поводу того что редко кто снимает ДТОЖ . Согласен на все 100%. Давно уже. Причём ОЧЕНЬ давно . Проверяю датчики по опорному напряжению. Подключаю щупы к датчику ( к разъёму ) заранее. Пока двигатель тёплый . Что бы по утру .Когда на улице холодина . не ковыряться на холоде . Пришёл .Подключил шупы к прибору . Завёл двигатель .И наблюдаешь за показаниями..
В данный момент это ни к чему. Нужна инфа на холодную Не правильно. График не предусматривает ни какого напряжения, только сопротивление терморезисторов.
Если надо проверить сам датчик .. Это одно . ( когда дтож у вас на столе.) Если решаешь проблему ..Это другое .
Лично я неисправность ДТОЖ на вашем авто смогу определить и без каких либо замеров сопротивления самого датчика .и его напряжения.. Если речть о неисправности ДТОЖ.
Это к чему? Мне по барабану как ты определяешь. К чему эта демагогия? Определи лучше неисправность у тс, а не умничай.
Вот и плохо, что не предусматривает ни какого напряжения. Поскольку график напряжений был бы более полезный, чем график сопротивлений.
Сука. Много лет всех все устраивало. А тут появились умники, которым нужно свое мнение вставить Чтож вы строем не ходите и тельник не носите ©
Для того что бы хоть что то подсказывать .надо иметь хоть какие то данные . О проблеме. А гадать можно долго и нудно. Вчера пришлось. (почему пришлось .Да потому что не хочу уже этим заниматься.) Искать проблему с оборотами ХХ. на таком же авто. Про который здесь речь. Проблема довольно интересная оказалась. Хозяин авто поменял воздуховод от дозатора к ДЗ . Большую часть патрубков .( воздушных.) И появилась проблема с ХХ..Исчезли совсем . Проблема оказалась в пластиковом уголке . По которому через этот уголок по шлангу идёт воздух к РХХ. При установки этого уголка почему то забыли посмотреть .Есть там отверстие . Или нет. А отверстия в уголке не оказалось.. Так что решать чьи то проблемы .Не видя авто. И не имея не каких данных о проблеме Здесь можно только предполагать . А это не серьёзно. Ну и теперь про возможную проблему .. Я думаю что проблема в смеси топлива .. Льёт топливо прилично . Пусть вывернет свечи И выложит сюда их фото. ( фото нагара) Хоть какие то будут данные. Тогда не надо будет изображать нам экстрасенсов.
Ну на улице сейчас 0°С и сопротивление показывает 8000, пытаюсь завести не получается хапает и сразу глохнет, газуй не газуй ничего не меняется
Да я понимаю, что для те Да я понимаю, что тебе с твоими мозгами трудно понять, что такое резистивный делитель. Но ничего, это нормально, есть к чему стремится.)