Audi 80 B4 1994 2.0 85kw Бензин/Газ.Заменил свечи и провода.Пару дней было вроде нормально сейчас снова начали плавать обороты на холодную и глохнуть иногда.Когда двигатель прогревается работает нормально.В чём ещё может быть проблема?
https://avtonov.com/фильтр-нулевого-сопротивления-плюсы/ Фильтр нулевого сопротивления нет? Только у меня серого цвета.Позже скину фото.
Вот я и говорю: от фильтра там одно название. Верно его было бы называть "фильтр нулевой эффективности". Он удерживает только крупный щебень. Песок сквозь него проходит как через распахнутые ворота. Такая хрень -- лютый колхоз, и при этом жаловаться на обороты и заглохи при прогреве, по меньшей мере, странно. У тебя тут цилиндры песком полируются, а ты за обороты переживаешь... Популярность этих "нулевиков" (как и БОЛЬШИХ глушителей) среди прыщавых "тюнингеров" обусловлена малограмотностью и невежеством. Изначально подобный воздушный фильтр (не за 500 руб, а за серьезные деньги) был создан для раллийных машин. В условиях ралли была проблема пыли. На пыльных гравийных дорогах, обычный бумажный воздушный фильтр быстро (за несколько километров) забивался пылью и из-за этого падала мощность двигателя. Ездить без фильтра было можно, но двигатели не выдерживали и пары этапов, требовали серьезного (и недешевого) ремонта. Компромиссным решением стал такой вот костыль -- мелкая сетка из нержавейки. Пыль её не забивает, а камни отсекает. А после каждого заезда его можно просто помыть в ведре с водой. При этом, пыль и песок, пролетающие через эту сетку, вредят двигателю, но уже не так сильно как камни. С этим смирились, это же спорт, "всё для победы!". На обычных же, гражданских машинах, он не просто бесполезен, а вреден. Но мальчики по телевизору случайно увидели под капотом раллийного болида блестящую фигню и захотели такую же в свою жигулю. Ну а китайцы рады стараться... А те, кто в школе не прогуливал уроки физики, знают, что сопротивление фильтра прямо пропорционально площади фильтрующего элемента. Теоретически, площадь, даже в небольшом объеме, можно сделать бесконечно большой. На практике, площадь фильтрующего элемента рассчитывается автопроизводителем с хорошим запасом (чтобы учесть потери при постепенном засорении) и указывается интервал замены (замена до того как засорение начинает влиять на мощность). То же самое касается и глушителей. На заводе не варят выхлоп из канализационных труб, только потому, что в этом нет никакого смысла.
Ну вот тебе теперь предстоит переделать это обратно к заводскому состоянию. Может ещё повезет двигатель откапиталить... Подогрев воздуха там был с завода не просто так. Он нужен.