несколько дней назад резко стала плохо заводиться на холодную,чем холоднее становится тем хуже,загорелся чек энджин,диагностика дала 1 ошибку 16501 P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала".температура ож на панели приборов показывает нормально,температура наружная тоже без проблем,поменял датчик,обнулили ошибку,тоже самое,через минуту после запуска загорается чек энджин,и ту же ошибку выдает,при запуске на горячую запускается хорошо,взрывно,на холодную такое ощущение,как то лениво и обороты явно не прогревочные,сразу после запуска если надавить хоть чуть чуть на педаль газа,глохнет,после прогрева норм,есть вариант что сам провод который к датчику идет,но незнаю как проверить,и может там какой нибудь другой еще датчик есть???ауди а6 2001г.в 2,4 asm
ту же ошибку выдает,хотя температуру что тот датчик что этот показывает норм,а проводишь диагностику,он там выдает 143 градуса,правда незнаю откуда он такую ее взял,обнуляешь включаешь зажигание сканируешь и опять те же 143 градуса,а машина еще даже не заводилась.....
Ты наверное знаешь, что наш ДТОЖ даёт 2-а независимых показания на приборку и ЭБУ? Но если и новый врет сразу, то проводку смотреть.
то что датчик один я уже разобрался,завтра поеду в гараж попробую похимичить,если получится напишу!!!Всем спасибо за советы...
У меня такая же проблема,особенно в сырую погоду,машину приходиться как говорить раскочегарить прежде чем она заведется,быстро нажимать на педаль газа и крутить стартер,секунд 5-7 и после этого подхватывает подхватывает, и начинает заводиться тяжело после чего дым из трубы начинает валить секунд 5 и потом всё отлично,обороты в норме и без проблем заводиться, на следующее утро всё повторяется,но это происходит замечу только в сырую погоду. Звонил электрику, сказал что скорее всего датчик температуры двигателя врёт первые секунд 5-7 и дает неправильную смесь бензина(или количество бензина) тем самым заливает свечи,сказал что это у наших машинок бывает. Датчик пока не менял,электрик сказал что брать нужно оригинальный,так как аналоги вылетаю быстро. Я подумал,что попробую почистить контакты на нем вначале,если не поможет то придется покупать датчик. Кто устранял подобную проблему уже ???
победил я эту проблему все таки,еще раз датчик поменял,изменений не произошло,взял итальянский так как оригинал надо заказывать,дело было в том что один проводок отгнил возле самого основания,долго копался чтобы спаять,не удобно еще,но зато теперь все норм,что на холодную,что на горячую с пол оборота заводится......
навряд ли он врет первое время а потом просыпается,просто двигатель нагревается,а датчик на мозги скорее всего постоянно выдает плюсовую температуру,вот и получается что холодная плохо так как смесь не та,а когда прогреется,то смесь получается что нужно...поменяй его он не дорогой...