На холодную заводится и глохнет Audi 100 C4 1994 2.6 ABC МКПП

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем adm.nurlan, 1 окт 2019.

  1. adm.nurlan

    adm.nurlan Новичок

    1 окт 2019
    7
    Казахстан
    Здравствуйте у меня проблема, на холодную заводится и глохнет при этом тресет как будто топливо не хватает, разов через 3-4 заводится обороты маленькие 900, началось это как на улице температура упала до -5, подключал компьютер ошибка только 00555 - Лябда-Зонд 2 G108 (27-10 недостоверный сигнал - Непостоянно). При езде на машине иногда давлю на педаль газа нажимаю не разгоняется при отпускаю разгоняется, помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Раз есть компьютер, то проверяй дтож на эбу мотора и сравнивай его показания с остальными. На холодном моторе все должны быть рввны +-.
    Для эксперимента можешь снять разъём с дтож на эбу мотора и завести.
     
    Андрей 75 нравится это.
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    На кой? Чтобы мозги ЭБУ двигателя восприняли температуру ОЖ как -40-50*С?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Есть способ проверить запуск быстрее?
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #5 knyazevpit, 1 окт 2019
    Последнее редактирование: 1 окт 2019
    Простых решений нет. И кто же вам посоветовал данный способ, владельцы KE-Jetronik? У АВС при снятии разъема выпадает ошибка по датчику G62 и ЭБУ двигателя считает, на не запущенном двигателе что температура ОЖ равна 20*С, а если двигатель запущен то 80*С, и вы считаете, что это поможет при холодном запуске при -5*С? Вы бы лучше посоветовали ТС проверить подсосы во впуске и давление топлива в рампе, чем советовать такую глупость со снятием разъема с ДТОЖ.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #6 ser_gr72, 1 окт 2019
    Последнее редактирование: 1 окт 2019
    или
    так +20 или -40?
    Обрыв цепи - сопротивление бесконечность-ЭБУ покажет минус 40 градусов.
    Меньше не может.

    И если что, то совет был
    а снять разъем для эксперимента - это на случай отсутствия компа под рукой.
    И я уверен, что если проблема в датчике, то это должно помочь.

    И мне никто не советовал.
    AAR у меня был, G62 там такой же, данные на ЭБУ передает аналогично.
    Реализация холодного пуска организована по другому, но также зависит от показаний G62.
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У ТС он есть...
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сильно не так, т.к. в этом случае играет роль пусковая форсунка...
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сильно не так, т.к. в этом случае играет роль пусковая форсунка...
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на ABC это решается увеличением дозы впрыска во всех форсунках
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У меня большие сомнения, что G62 был в AAR, он потом был, но ...
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У меня сомнений нет.
    Он там двойной.
    Номер другой и цвет, но суть та же.

    2019-10-01_20-57-49.png
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В ABC этого никто не знает. Те динозавры решившин, что Хитачи дорого и говно, уже давно вымерли и сказать , как работает Хелла не кому, они тоже вымерли.
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я видел
    может у него две машины???

    Ясно одно, без ТС уже как-то всё равно, как оно там. ))
     
  17. adm.nurlan

    adm.nurlan Новичок

    1 окт 2019
    7
    Казахстан
    Вчера вечером купил ДТОЖ двух контактный белый, ДТВВ и регулятор давления топлива установил, утром проверил все как было так и осталось не заводится, раньше при езде на стром регуляторе давления топлива не так тресло при езде не заметно а на новом начало трести пока не развиваешь обороты до 2500 об/мин, похоже мне кажется у бензонасос накрывается подскажите пожалуйста
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Так можно и мотор поменять.
    Диагностика (правильная) уменьшает траты на ремонт в разы.

    Логичнее, что у накрывающего насоса проблемы проявляются на оборотах, т.к. он не может обеспечить нужное кол-во топлива. У тебя наоборот.
     
    Woffka нравится это.
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И машину... :uhoh:
    А я бы на месте топикстартера вакуумную трубку с коллектора на мозги глянул. А лучше сразу махнул бы её
    на ВАЗовскую силиконовую с карбовой классики. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...