Здравствуйте у меня проблема, на холодную заводится и глохнет при этом тресет как будто топливо не хватает, разов через 3-4 заводится обороты маленькие 900, началось это как на улице температура упала до -5, подключал компьютер ошибка только 00555 - Лябда-Зонд 2 G108 (27-10 недостоверный сигнал - Непостоянно). При езде на машине иногда давлю на педаль газа нажимаю не разгоняется при отпускаю разгоняется, помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой
Раз есть компьютер, то проверяй дтож на эбу мотора и сравнивай его показания с остальными. На холодном моторе все должны быть рввны +-. Для эксперимента можешь снять разъём с дтож на эбу мотора и завести.
Простых решений нет. И кто же вам посоветовал данный способ, владельцы KE-Jetronik? У АВС при снятии разъема выпадает ошибка по датчику G62 и ЭБУ двигателя считает, на не запущенном двигателе что температура ОЖ равна 20*С, а если двигатель запущен то 80*С, и вы считаете, что это поможет при холодном запуске при -5*С? Вы бы лучше посоветовали ТС проверить подсосы во впуске и давление топлива в рампе, чем советовать такую глупость со снятием разъема с ДТОЖ.
или так +20 или -40? Обрыв цепи - сопротивление бесконечность-ЭБУ покажет минус 40 градусов. Меньше не может. И если что, то совет был а снять разъем для эксперимента - это на случай отсутствия компа под рукой. И я уверен, что если проблема в датчике, то это должно помочь. И мне никто не советовал. AAR у меня был, G62 там такой же, данные на ЭБУ передает аналогично. Реализация холодного пуска организована по другому, но также зависит от показаний G62.
он у него сгорел. в соседней теме чинит https://www.audi-club.ru/threads/sgorel-vag-com-audi-100-s4-aah-2-8.511522/
В ABC этого никто не знает. Те динозавры решившин, что Хитачи дорого и говно, уже давно вымерли и сказать , как работает Хелла не кому, они тоже вымерли.
Вчера вечером купил ДТОЖ двух контактный белый, ДТВВ и регулятор давления топлива установил, утром проверил все как было так и осталось не заводится, раньше при езде на стром регуляторе давления топлива не так тресло при езде не заметно а на новом начало трести пока не развиваешь обороты до 2500 об/мин, похоже мне кажется у бензонасос накрывается подскажите пожалуйста
Так можно и мотор поменять. Диагностика (правильная) уменьшает траты на ремонт в разы. Логичнее, что у накрывающего насоса проблемы проявляются на оборотах, т.к. он не может обеспечить нужное кол-во топлива. У тебя наоборот.
И машину... А я бы на месте топикстартера вакуумную трубку с коллектора на мозги глянул. А лучше сразу махнул бы её на ВАЗовскую силиконовую с карбовой классики.