В общем проблема такая, завожу и на холостых начинает вся трястись как будто протраивает, обороты плавают от 800 до 700, очень огромный расход бензина, на холостых моментальный расход 2.7л, при нажатии на педаль газа реагирует не сразу а где то в середине обороты меньше 2000 держать не хочет с нажатой педалью если только играться с ней, к сожалению васей посмотреть не могу так как нет возможности, смотрел ошибки обычной elm, по ошибкам говорит пропуски воспламенения 1 2 3 4 цилиндры, всегда по разному то 2 и 3, то 1 и 3 и тд, ошибка по датчику температуры слишком высокие показатели, больше ошибок нету никаких, и так что было сделано, промывал форсунки, заменил свечи, промыл дросель, проверил всю вкг утечек нету, опресовку впуска делал все нормально, буквально вчера машина работала нормально, мотор как часики работал, стоило заглушить и снова та же песня трясется троит и тд, когда первый раз была такая фигня с мотором дело оказалось в дтож, поменял датчик и все заработало как положено, но вот теперь снова такая же проблема, скидывал фишку дтож ничего не меняется, скидывал фишку дмрв тоже никаких изменений, по очереди отключал катушки изменений никаких как работал мотор так и работает, цепь проверил на распредвалах все как надо 16 зубов, грм по меткам стоит, че ей надо не понимаю, может кто сталкивался с подобной проблемой? Проьлема только на ходостых, если жать на педальку мотор работает нормально но если держать обороты в районе 3000 то плавают немного Audi a6 c5 1.8 awt мкпп
Думаю если бы проблема была в бензонасосе то обороты бы с трудом поднимались, а так обороты без проблем подпрыгивают при нажатии на газ
Заменил бензонасос, проблема не ушла, стало лучше конечно, заводится быстрее начала, но проблема осталась та же, разве нет ни у кого предположений никаких?
Проблема решена, по новой промыл дросель, изнутри прям всю механическую и электрическую часть, все было в масле хотя сам дросель чистый, мыл очистителем карба, протер просушил феном собрал обратно, адаптировал и все, мотор шепчет