Внешне нормуль, внутри не видно, трубки тоненькие, может внутри забились и пропускают плохо... Может, конечно и не в нем дело, и этот вариант решения проблемы не самый бюджетный, но сейчас в машине тепло и это радует)
У меня вроде тоже все наладилось( писал ранее, что убрал резинку с крышки) - правда у нас потеплело с -30 до -18, но теперь по крайней мере не слышу журчание в радиаторе печки....
А у меня вот странная штука с печкой вчера приключилась...Тема то эта про "не греет" моя, так сказать, родная...Вроде бросил уже с этим биться, но вот тут чёта резко упал уровень охлаждайки, раньше добавлял антифриз, а вчера залил поллитра воды и вуаля! Ташкент!))
Была у меня А4. так там в принципе очень плохо дуло теплом и на ходу тоже. Решил проблему промыв её из Керхера, прямо на машине сняв два шланга и поменяв шланги местами. Что и сейчас хочу попробовать.
кто знает, помпа автекуллинга работает при заведенном двигателе или только после отключения зажигания? на многих авто при неработающей помпе такая же хрень бывает на холостых
маловероятно тогда бы у всех она была основное место, где может образоваться - помпа но она конструктивно одинаковая у всех
Всем доброго дня!!! Боролся весь год с этой проблемой, снимал радиатор промывал, стравливал воздух и нифига не выходило. Заказал радиатор печки, три дня назад поставил ИЗМЕНЕНИЙ 0. Заулыбало это все. Похоже решений этой проблемы нет. будем жить как есть. Если кому понадобиться вот № 4В1 819 031 С
в свое время на сотке была такая проблема - ничего не помогало потом поставил на подающий шланг в печку электропомпу - стала жара до сих пор чел ездит и радуется
я только могу предположить, что где-то есть негерметичное соединение, например стык патрубков к основному радиатору... я снимал радиатор, потом на герметик сажал патрубки и охлаждайку новую залил- работает всё как надо!