Два дня назад на Q5 2009 год 2.0 TFSI поменял масло на Motul 5w30, проехал около 70 км и загорелась лампочка давления масла! Я думаю, вот это масло поменял, решил ехать до ближайшего сервиса т.к. не далеко было и она то горит то нет. Пока ехал заметил что только обороты выше 1000 лампочка гаснет, только на светофоре холостые она загорается. Уровень масла в норме. Приезжаю на сервис, думаю замерять давление механическим манометром. На сервисе говорят что надо масло оригинальное залить т.к. это машине не подходит. Я думаю что за чушь. Короче они не нашли ключа чтобы открутить датчик, масло типа которое подходит для моего мотора у них не было и я уехал Это был Ауди клуб г.Брянска. Выезжаю от них, мотор начал работать не ровно, рывки при наборе скорости, я на обочину, вызываю эвакуатор и еду на другой сервис, тоже Ауди занимаются. Привозят меня туда, выходит спец и сразу это у тебя насос масляный я эти моторы знаю это их болезнь. Я думаю ну попал. дождался очереди, заехал на пост, подключили манометр на температуре 65 градусов давление 1,5, это норма. Потом подходит моторист, хороший спец кстати. Подносит руку к клапану вентиляции картера и исчезает шипение еле слышное, убирает - оно появляется. Он говорит, порвалась мембрана на клапане. Мы снимаем крышку и действительно мембрана порвана, и в моторе создаться разряжение. Я радостный бегу, беру новую мембрану за 2500, ставим, меряем давление 1,8! Я решил прокатиться и проблема исчезла! И рывки пропали и масла давление нормализовалось! Итого цена ремонта 3500 р.!!! А могли бы нагреть на насос и это не самый плохой расклад. Так что надеюсь мой опыт сбережет чьи-то деньги