В виду необходимости приобретения авто для своей второй половинки, и по сле того ка определились с маркой, начал обследовать тематические форумы. И вот что накопал.... Наводит на определенные мысли о двойном назначении нашего компрессора)))) Как вам это??
Ауди против. Говорит, что нельзя так, осушитель в компрессоре осушается, когда воздух выходит из системы, поэтому сколько воздуха вошло, столько должно и выйти.
ауди против 99 % того что обсуждается на этом форуме. И что с того?? Что делать если встал на трассе а надуть колесо нечем? Ну или как вопрос для обсуждения : накрылся штатный компрессор, балоны целые, по какойто причине сдулись, надо как то накачать....тот же самый выход используется на для наачки колес а для накачки пневмоподушек... капец куда мысли заводят.............