все таки чувствуется рука шеф дизайнера из ауди. вот смотрю на сид вагон, и вижу нотки А4 и вообще я уже хочу эту машину вагон просто абалденный интересно каков будет ценнек? а то я уже намыливаюсь обменять свой по трейдину. у нас вроде появится в сентябре. итак. фото в студию
на сцену выехал сам Шрайер, заявив что он чуть не кончил и сказал что новый сид порвет европу еще журналистам он рассказал про очень классную шумку а вот это уже хорошо. а то у моего шумка ну никакая. хоть и тихо вроде. но по весне все равно шумку буду основательную делать
выглядит ниче...во всех смыслах кореш купил сиииид св до нг за 700 тыр, двигло 1.6 на автоматике-расход сейчас 16л бенза, при этом он утверждает что поджигает на ней.... я после нг купил а6с5 2.5 тди, выльется в пол ляма может чуть больше с полным ТО ВСЕХ и вся и всех страховок+2 комплекта новых колес, 1 с машиной уже был когда я его прокатил он реально чуть не обосрался и дверную ручку надломил, расход до 14 л. саляры! как он ездиет уверен максимум 11 будет! выходя из машины на глазах у него слезы, хотя до этого утверждал что только НОВАЯ машина и это принципиально, БУ будет ломаться и потребуется сервис чаще чем на его новую! час покатушек и подсчетов в очень округленные суммы в большую сторону подсказывают что ауди и кия это москвич и волга, а по деньгам кия еще дороже выходит! считали если ездить 3-5 лет и пробег тысяч 30 в год вчера купил авто киа, сегодня пойду покупать телефон нокиа...
так этож чистейшой воды по интерьеру и экстерьеру опель астра! слизали под чистую. в профиль вообще не отлечается. форма торпеды токо немного от киа оптима.
Как то безыдейно корейцы скопипастили опИль ps: Marell' опередил на 4 минуты, пока я картинки искал ))
Замумукается рвать, хрендай то же губищи раскатал, но как ценниг зашкалил и стало дороже чем у местных производителей, что то перестали их покупать. Я не верю в то, что они научат новый Сиид ездить, старый не умел да и жадность продавцов + дурацкие фиксированные комплектации многих отпугивают.
посмотри на статистику продаж по россии на 2011г показатели продаж сида очень хорошие. они даже выросли. на втором месте после чпокуса. и в статье написано продолжается рост продаж. интересно правда? а вот близнец хюндай i30 по продажам в провале. в первую очередь ценнек. тут я с тобой согласен.
Эээ рвать то не Россию собрались, а старуху Европу Извращенцы корейские, на бабушек западают Я когда увидел ценниг на i40 универсал от хрендая в обморок упал. Мондео, Инси, Авенсис и т.д. дешевле. Сейчас у сабакоедов была акция: покупаешь новый сорокет и за ПТС старого получаешь 4000 евро, со старой машиной делай што хош.И всё равно дороже вышеперечисленных. Сиид же хорошо покупали только в простых комплектухах, он у нас около 11000 евро стоит. Но после того как Шкода опустила цены, а практически все стали давать 5ти летнюю гарантию, смысл покупать дорогущие корейские машины закончился.
У нас сейчас ситуация аналогичная. После подорожания сида практически до уровня октавии с хорошим двигателем, рост продаж октавии составил более 100%. Корейцы с ценами совсем берега потеряли. Вечером дома поищу точные цифры.
Итак, статистика продаж за 2011 в гольф-классе: 1. Focus - 82457шт(рост +23%) 2. Nexia - 54567шт(рост +24,2%) 3. Lacetto - 42100шт(рост +32%) 4. Octavia - 41130шт(рост +125%) 5. Cruze - 37710шт(рост +100%) 6. Corolla/auris - 29104шт(рост +59,2%) 7. Ceed - 28868шт(рост +8,3%) АР №3 2012. Аминь.