Господа, посоветуйте, плз, какие диски лучше одеть на зиму - стальные или литые. И почему? Благодарю.
ПО моему опыту литые (кованные) химией, сваливаемой на дорогу сжираются только так. Поэтому ответ - штамповку надо ставить. Для справки в магазине узнал скокак штампоска стоит новая - 1660 руб. за 1 диск
А может лучше взять недорогие литые отечественные? До 2 000 за диск можно уложиться. И посимпатичнее и с декоративными колпаками проблем не будет. Но... только отечественные, потому что дешевые импортные - ну их нафих...
Тут вот еще что. В нашей долбаной России именно зимой могут снять колеса из за того что зимняя резина хорошая, а если еще и литье стоит - то в путь свистануть могут в любой момент, плюс зимой ямы замаскированы снегом, так что от удара больше пострадает подвеска (а обычный диск жутко сминаясь берет всю энергию удара на себя). ИМХО лучше обычные штамповки, прикрыл колпаками и ОК
Лично я зимой на железе езжу... Вот тебе ещё несколько мнений....http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2222
спасибо! мнения разнообразны, но за железку, кажись, поболе будет... попробую эту зиму на железе, тем более пока не надо будет литье покупать, а просто перебортировать резину, ну а к лету куплю легкосплавные.
Я смотрю, как народ зачастую литье покупает - лишь бы красиво и витиевато. Потом, года через 2, бахнется в яму (бывает, диск при этом восстановлению не подлежит), начинает искать в продаже такой же - а их уже нет, модель сошла с рынка... И возникла головная боль: что делать с оставшимися тремя? Купить комплект других - дорого... в общем, маета... Но краси-и-и-во было!!!
На свое усмотрение, литье стабильнее но и дороже и красивее. На дороге диски чувствуется, смотря сколько ездить и как в кармане с деньжатами.
Сегодня переобулся! Взял Nokian Hakkapeliitta 2 195/65R15 и все-таки одел ее на литые отечественные диски (по 2020 рублей за штуку) производства Красноярск. Симпатичные, простенькие такие. А что еще зимой нада?
Какие погоды нонче стоять А у нас вчера вечером снег выпал, сегодня утром гололед, а сейчас уже сухой асфальт.... мда-а-а-а, переобуваться..... не переобуваться....? Вот в чем вопрос!
По-моему, лучше раньше... Потому как день жестянщика в календаре не отмечен и праздновать его лучше за рулем, чем в автосервисе...
Купил и поставил Хаккапелиту Ку нешип. 195/65/R15 на штамповку. Пока нет снега впечатления странные. После жесткого Мишлена Пилот чуствуются боковые смещения в поворотах. Несколько раз на светофорах срабатывала АБС. Волнуюсь честно говоря, странно как-то она на юз больно рано пошла. Или мне так кажется.. ХЗ... Но как-то неуверенно я себя чуствую. Если она на сухом асфальте так себя повела, то что зимой будет? Резина очень мягкая, боковые стенки пока не поставил и не накачал, кажутся тряпичными. Высокие гибкие ламели. Возможно из-за этого не такая острая по сравнению с летней ездой на Мишлене, реакция на руль. На скорости около 110-120 шумновата, но лишь бы зимой дорогу держала, фиг с ним с шумом. По расходу бензина ничего сказать не могу. кто ездил на Хакке? Чего ожидать от зимы? На зиму штампованные диски самое то. Правильно говорили, что за хорошую резину их запросто снимут, никакая секретка не поможет. У меня так и было. Третий Гиславед с недельным пробегом увели.
Я ездил на Хакке, но только Хаккапелита 1 с шипами. Ничего плохого сказать не могу. Ездил на третьем Пассате и не слышал шума резины из-за шума движка. А сейчас, пересев на Ауди, единственное, что слышу - так это шум от шипов. Немного раздражает, но ... Безопасность превыше всего. И еще... Насчет нешипованной не знаю, а вот то, что шипованная резина ведет себя на асфальте хуже, чем летняя - это очевидно. Шипы могут понадобиться зимой один-два раза, но они понадобятся.
Привет Тёска! Сам вчера купил такую же. Еще не ездил, но вот что прочел сегодня в нете про HPL Q: http://glebst1.narod.ru/nokian_hq.html