Как уже писал, некоторые поправки в эксплуатации авто дают положительный результат и мои наблюдения это подтверждают. При правильной эксплуатации цепь имеет достаточно большой ресурс. 1. Езжу в городе на спорт режиме. 2. Меняю масло в 7.5 т.км. 3. Мою форсунки раз в 30 т. км. _________________ Прилагаю фото замеров цепи 62 т.км, 87 т.км и 119т.км. (параметры Васи коллерируются с визуальным контролем натяжителя) ___________________ В меру повышенные обороты идут двигателю на пользу.
Предыдущие мои наблюдения за цепью: https://www.audi-club.ru/threads/ka...13-cherez-shnurok.443610/page-5#post-12226062
Как и обещал выкладываю фото натяжителя цепи пробег 120 т. км. Изменений с ТО 105 т.км нет. Выдвинулись три зуба. ______________________ TPI VW 2025206-6 (Проверка цепи ГРМ) Гласит: Натяжитель цепи ГРМ, новое исполнение: Если удаётся считать более 6 канавок (см. рис. 6, метка B, показано 4 канавки): Фото прилагаю: Вывод: можно ездить дальше.
А не могли бы рассказать как добраться до этого, что б посчитать канавки? Езжу на Ауди А6 С7 3.0 TFSI пол года. Сам никуда не лазил пока. Только наблюдал за работой мастеров в дилерском центре.
Недавно был на ТО у дилера. За всем наблюдал лично (как обычно). Поменяли масло в моторе, воздушный и салонный фильтры, на ошибки проверили, потом при проверке ходовки обнаружили развал на одной оси и схождение на другой. Доплатил 1700 рублей, что б вывели в норм. На мою жалобу про гул при движении проверили ступичные подшипники, но типа не выявили проблемы. При запуске на холодную есть металлический звон некоторое время. Они услышали его, заглянули под капот с умным видом и предположили, что это цепь. Дайте совет, что делать дальше? Вернуться к ним и сказать, что б довели ТО до логического завершения или как? Так как вопрос с этим звоном остался открытым! Сердце кровью обливается когда слышу этот звук. И вообще как максимально точно разобраться с этим?
Воспользуйтесь поиском по форуму - звон на запуске у 3.0, 2.8 обсуждался неоднократно. Кто то ставит клапана в развал что бы масло не уходило при остановке. Где то дефектный натяжитель. У вас машина какого года? Пробег? Буквенное обозначение мотора? Вот по буквенному обозначению и слову "звон" ищите. Что то найдёте. https://www.audi-club.ru/threads/za...dvigatele-caka-3-0-tfsi.468452/#post-11387017 https://www.audi-club.ru/threads/zamena-cepej-grm.489822/ https://www.drive2.ru/l/477731481150554490/
Я пока никаких выводов не делаю! А тут на форуме я как раз для того интересуюсь, что бы меньше гуглить. Ну да ладно, раз нет желания объяснять мне что-либо. Всё приходит с опытом. И знания придут. Я на таком прекрасном немце чуть более полугода катаюсь. Лишь бы вовремя увидеть проблему и определить степень её серьёзности, что б поздно не было. Пока автомобиль радует больше ДА, чем НЕТ!
Обижаться конечно можно. Но не пойму на что? У вас машина 2011 года. «Косточки» уже давно перемыли, и особенности изучили. Все это сохранено в сообщениях здесь на форуме. Тут есть чей то опыт, чьи то решения. Надо просто поискать и найти то что вас интересует. Для поиска используйте ключевые слова «3.0 tfsi”, “звон», «цепь» и так далее. Мотор у вас не простой. Есть конструктивные недоработки. Могут быть проблемы вызванные задирами. Изучайте. Посто так задать вопрос, и надеяться что вам дадут сразу развёрнутый ответ - тоже совсем правильно. Если интересно обозначение мотора - напишите ВИН. Я посмотрю.
Я не обижаюсь ни в коем случае! VIN WAUZZZ4G5CN035484 И, если можно, то вкратце про задиры расскажите. Как можно определить это на начальной стадии и чем это грозит?
Это как бы «конструктивная недоработка» - вместо чугунных гильз покрытие. На рестайлинге уже гильзованный мотор. На цилиндрах покрытие смывается криво льющими форсунками. Частицы разрушающегося катализатора (от времени или после чипа) так же могут попадать в мотор, и образовывать задиры. Задиры смотреть только эндоскопом. Повышенный масложор - косвенный признак наличия проблем. Чем грозит - заменой мотора или дорогостоящим ремонтом.