A6 C7 Наблюдаю за растяжением цепи ГРМ

Тема в разделе "A6", создана пользователем Дмитрий C, 14 июн 2019.

  1. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    #1 Дмитрий C, 14 июн 2019
    Последнее редактирование: 14 июн 2019
    Как уже писал, некоторые поправки в эксплуатации авто дают положительный результат и мои наблюдения это подтверждают. При правильной эксплуатации цепь имеет достаточно большой ресурс.

    1. Езжу в городе на спорт режиме.
    2. Меняю масло в 7.5 т.км.
    3. Мою форсунки раз в 30 т. км.
    _________________

    Прилагаю фото замеров цепи 62 т.км, 87 т.км и 119т.км.
    (параметры Васи коллерируются с визуальным контролем натяжителя)
    Замер цепи  62 т км.jpg замер цепи 87т км.jpg замер цепи 119т км Адаптация распредвалов  12 июня 2019.jpg
    ___________________
    В меру повышенные обороты идут двигателю на пользу.
     
    Simha1984 нравится это.
  2. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    И как в вашем случае менялось положение натяжителя цепи?
     
  3. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Через 1 тысячу км. буду менять масло, выложу фото натяжителя цепи.
     
  4. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
  5. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Как и обещал выкладываю фото натяжителя цепи пробег 120 т. км. Изменений с ТО 105 т.км нет. Выдвинулись три зуба.

    ______________________
    TPI VW 2025206-6 (Проверка цепи ГРМ) Гласит:
    Натяжитель цепи ГРМ, новое исполнение:
    Если удаётся считать более 6 канавок (см. рис. 6, метка B, показано 4 канавки):
    Фото прилагаю:

    Вывод: можно ездить дальше.
     

    Вложения:

    • 120000 км.jpeg
      120000 км.jpeg
      Размер файла:
      97,6 КБ
      Просмотров:
      606
    • TPI.jpg
      TPI.jpg
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      520
    AudiA6man и Владимир_Вартовск нравится это.
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Вы "зубья" и "канавки" не путаете ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Не путаю, разницы нет что считать на моём натяжителе. Зубья или канавки - одна цифра получается.
     
    Непобедимый Галл нравится это.
  8. Непобедимый Галл

    17 июл 2019
    34
    Татарстан респ.
    AUDI A6 C7 3.0 TFSI
    А не могли бы рассказать как добраться до этого, что б посчитать канавки? Езжу на Ауди А6 С7 3.0 TFSI пол года. Сам никуда не лазил пока. Только наблюдал за работой мастеров в дилерском центре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Леонид Кананин

    Леонид Кананин Участник форума

    27 апр 2013
    238
    Рязанская обл.
    А6 C7 , 1,8TFSI 2016
    А6 1,8 ТФСИ рестайл, 118 тыс км-3 зуба
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    на 3.0 tfsi нет специального смотрового окошка.
    и цепь расположена сзади мотора.
     
  11. Непобедимый Галл

    17 июл 2019
    34
    Татарстан респ.
    AUDI A6 C7 3.0 TFSI
    Спасибо за ответ.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Непобедимый Галл

    17 июл 2019
    34
    Татарстан респ.
    AUDI A6 C7 3.0 TFSI
    Недавно был на ТО у дилера. За всем наблюдал лично (как обычно). Поменяли масло в моторе, воздушный и салонный фильтры, на ошибки проверили, потом при проверке ходовки обнаружили развал на одной оси и схождение на другой. Доплатил 1700 рублей, что б вывели в норм. На мою жалобу про гул при движении проверили ступичные подшипники, но типа не выявили проблемы. При запуске на холодную есть металлический звон некоторое время. Они услышали его, заглянули под капот с умным видом и предположили, что это цепь. Дайте совет, что делать дальше? Вернуться к ним и сказать, что б довели ТО до логического завершения или как? Так как вопрос с этим звоном остался открытым! Сердце кровью обливается когда слышу этот звук. И вообще как максимально точно разобраться с этим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Воспользуйтесь поиском по форуму - звон на запуске у 3.0, 2.8 обсуждался неоднократно.
    Кто то ставит клапана в развал что бы масло не уходило при остановке.
    Где то дефектный натяжитель.

    У вас машина какого года?
    Пробег?
    Буквенное обозначение мотора? Вот по буквенному обозначению и слову "звон" ищите. Что то найдёте.

    https://www.audi-club.ru/threads/za...dvigatele-caka-3-0-tfsi.468452/#post-11387017
    https://www.audi-club.ru/threads/zamena-cepej-grm.489822/
    https://www.drive2.ru/l/477731481150554490/
     
  14. Непобедимый Галл

    17 июл 2019
    34
    Татарстан респ.
    AUDI A6 C7 3.0 TFSI
    2011 год, пробег 130000. Буквенное обозначение - это что? TFSI - это оно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Нет, не оно.
    Погуглите пока, почитайте. Потом делайте выводы.
     
  16. Непобедимый Галл

    17 июл 2019
    34
    Татарстан респ.
    AUDI A6 C7 3.0 TFSI
    Я пока никаких выводов не делаю! А тут на форуме я как раз для того интересуюсь, что бы меньше гуглить. Ну да ладно, раз нет желания объяснять мне что-либо. Всё приходит с опытом. И знания придут. Я на таком прекрасном немце чуть более полугода катаюсь. Лишь бы вовремя увидеть проблему и определить степень её серьёзности, что б поздно не было. Пока автомобиль радует больше ДА, чем НЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Обижаться конечно можно. Но не пойму на что?
    У вас машина 2011 года. «Косточки» уже давно перемыли, и особенности изучили. Все это сохранено в сообщениях здесь на форуме. Тут есть чей то опыт, чьи то решения.
    Надо просто поискать и найти то что вас интересует.
    Для поиска используйте ключевые слова «3.0 tfsi”, “звон», «цепь» и так далее.

    Мотор у вас не простой. Есть конструктивные недоработки. Могут быть проблемы вызванные задирами.

    Изучайте. Посто так задать вопрос, и надеяться что вам дадут сразу развёрнутый ответ - тоже совсем правильно.

    Если интересно обозначение мотора - напишите ВИН. Я посмотрю.
     
  18. Непобедимый Галл

    17 июл 2019
    34
    Татарстан респ.
    AUDI A6 C7 3.0 TFSI
    Я не обижаюсь ни в коем случае! VIN WAUZZZ4G5CN035484 И, если можно, то вкратце про задиры расскажите. Как можно определить это на начальной стадии и чем это грозит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Это как бы «конструктивная недоработка» - вместо чугунных гильз покрытие. На рестайлинге уже гильзованный мотор.
    На цилиндрах покрытие смывается криво льющими форсунками.
    Частицы разрушающегося катализатора (от времени или после чипа) так же могут попадать в мотор, и образовывать задиры.

    Задиры смотреть только эндоскопом.

    Повышенный масложор - косвенный признак наличия проблем.

    Чем грозит - заменой мотора или дорогостоящим ремонтом.
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Мотор вроде вот этот CGWB.
    220 кВт или 300 л.с.