Наболевший вопрос.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sash@, 4 июл 2003.

  1. Sash@

    Sash@ Guest

    Добрый день. Вопрос про KE-Jetronik. После включения зажигания бензонасос остановится через 2 секунды. Если приподнять диск расходомера, должны форсунки прыснуть бензином? Двигатель 2.3NG
    Удачи властелинам колец!
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Смысл такой. Если сделать как было указано, то форсунки прыснут, но немного. А если имеется в виду способ проверки на герметичность то делается не так. Перемыкается бензонасос на постоянную работу (при выключенном движке), и при поднятии диска расходомера до упора как минимум минуту с форсунок не должно капать топливо. Если так и есть, то форсунки герметичны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sash@

    Sash@ Guest

    Целью вышеописаной процедуры хотелось проверить хватает ли давления в системе. Получается что если форсунки не прыснули (после приподнятия диска расходомера), то созданного давления за 2 секунды нехватило или оно кудато делось. Есть подозрения на обратный клапан бензонасоса или на засорение сеточки бензонасоса.
     
  4. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Может быть дырки по кругу в топливной системе? Посему и давления не хватает. Надо проверять...

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sash@

    Sash@ Guest

    Самое непнятное в том, что давления я мерял и они в норме и после остановки двигателя давления держатся. Буду копать дальше.