Машина а6 мотор 2.7 битурбо. Всем доброго времени суток, не так давно обратил внимание, что мотор у меня издает целую кучу непонятных звуков))) Попробую прикрепить ссылку на мое видео, хотелось бы услышать мнение спецов по этому поводу, диагностика кроме как пропуски, в цилиндрах ни чего не показала((( Вот и ссылка https://youtu.be/3lnm-k8jsvY. А вот тем временем в салоне происходит https://youtu.be/COEe1uZlZHo. Бывает на горячую не заводится вообще раз 5. Бывает на холодную сразу поедешь троит. Вообщем сказка а не мотор, Помогите кто может. Может у меня паранойя?
Ну как минимум я бы на распредвалы посмотрел, мне кажется кулачки подстерты,а еще на цепи и натяжители цепей.
Какие ошибки показывает ваг-ком? Вот пропуски и надо смотреть, в каких цилиндрах, там и троит, начать с осмотра свечек и проводов. Возможно (если катушки индивидуальные на цилиндр) то пропуски могут быть из за них. Стуки надо слушать либо стетоскопом, либо через металлический стержень, тогда можно точно определить, в каком месте стучит.
Вроде ничего криминального. На 2.7 болезнь модули зажигания и катушки, из-за модулей бывает и троит. Троение бывает хаотичное. По звуку особо ничего криминального, могут и гидрики постукивать. Сделайте полную диагностику по компу, узнаете все. А так гадание на кофейной гуще.
Делаю ставку что звук от цепей. У меня кстати похожий очень звук был когда разломало башмак на гидронатяжителе.
Все верно, но вроде еще есть и звук от протертых гидриков или сношенных валов. Ты хоть где-то видел съемные кулачки распредвалов?))
Вообщем у меня катушки все в термоусадке)) не знаю зачем так все, видимо предыдущий владелец постарался т.е. они изолированные снаружи. Свечи вроде как в норме, ездил я на диагностику, так там мне сперва сняли катушки со свечами посмотрели, потом собирали, забыли воткнуть лябду. И с выключенной лямбдой делали диагностику)))) диагноз, не работает лямбда. Поехал, купил новую, пока снимали старую вывернули ее под углом с резьбой вместе. Вообщем ужас, дальше интереснее, когда я попросил проверить старую лямбду))) о чудо она оказалась рабочая. Ситуация, нет резьбы на коллекторе, есть два зонда один новый другой старый. Что делать предъявил, покупку возместили, нарезали новую резьбу. Но в итоге причину троения мне так ни то и не сказал, они видите ли не в духе были видимо))) И диагностику делали не вагом а какой то универсальной программой, так вот там были пропуски+лямбда))) и все. Если честно у нас не так много хороших специалистов) я еще ни одного не встретил, а людей любящих наживиться куча. Вотя и думаю если мне снять клапанные крышки, и посмотреть самому? я там ни чего не испорчу??? я не мастер в этом деле. боюсь фазы сбить или еще что ) и как диагностировать не работоспособность натяжителей??? гидриков??? растянутось цепи??? кулачков???? еще бы хотелось узнать как проверить подачу масла к распредвалам?? Вот кто знает поделитесь. А если есть кто Из Башкирии уто в этом разбирается отзовитесь)))
Да, со специалистами везде проблема, если снимешь просто крышку не чего не собьешь, можно конечно посмотреть. Натяжитель можно послушать при заводе на холодную, если сразу после запуска есть тарахтение, также на гарячию может тарахтеть. На распредвалах не знаю как можно померить давление, можно просто померить давление.