Добрый день! Недавно, примерно на 295 тыс. км. пробега появилась проблема, постепенно начал подраивать двигатель, сначала плохо заводился (раза с третьего заводится не подгазовывая), если газовать при пуске, то когда обороты падают она глохнет. Сначала не обращал внимания на неё, компрессия как была так и осталась. Спустя некоторое время она начала глохнуть при сбросе оборотов на повороте, едешь в потоке, бац и встал =) тебе сигналят, а ты сигналишь в ответ и постепенно заводишься. Думал проблема простая, так как машина долго и нудно обслуживалась долгое время, до того как досталась мне от родителей. Поменял свечки на новые бошевские, почистил дроссельную заслонку, почистил РХХ. Заметил что шланг лопнул, как я вычитал с форумов, на обдув форсунок (маленького диаметра, если не то название, сильно не ругайте), заменил. Также поменял Г-образный на РХХ, трещинка была, установил на всё хомуты. Вроде всё, пошарил куда можно, во что-то сложное лезть не хочу, в силу неопытности, да и бюджет ограничен. Ремонтников в городе хороших нет. Надеюсь на подсказки. Audi 100 c4 2.3 AAR АКПП
реально дельный совет - купи китайский мультиметр и будет счастье.. но откуда такой пробег??? есть фигня в приборках там шестерня силиконовая - пару раз выдерживает замену а далее не считает.. у меня одна панелька застыла на 460 ( что с ней было не знаю) вторую воткнул обнулив - застыла на 565 тык; Ну сомнения относительно пробега. А теперь по ситуации. Завод на горячую после простоя? форсунки текут? а аккумулятор давления которы за насосом точно не сдулся? регулятор давления как живет? Обратный клапан в насосе? У меня сдулся аккумулятор давления и на горячую запустить после простоя минут 15 было геморройно - сначала схватит а потом крути крути. Купил пару пеходников и влупил кусок шланга от гидравлики экскаваторов в магистраль - проблема появляется когда за 30 температура за боротом Штатный аккумулятор не то что сдулся - он поссал а потму был пожаного выкинут в гараже в ноябре.
ну и есть гадкий никому не нужный датчик сврху двиггла на крышке которы просто так включает карлосна когда летом приехал и заглущил... он у меня глбчил зимой ссука врубал внетилятор и высаживал аккум. Суть того датчика врубать продувку подкапотного простраства если там жарко что бы бенз в форсуносных шлангах не подкипел и не ушел в обратку. Так что если на горячую - см акум давления - обратный насоса - регулятор давления.. ну и чтобы понять- за торомозным шлангом и манометром + найди немного разъёмов и тестр смотреть куда коррекция смеси уходит - тоже показатель.