Начал подраивать двигатель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SANYONG, 28 июл 2021.

  1. SANYONG

    SANYONG Новичок

    28 июл 2021
    1
    #1 SANYONG, 28 июл 2021
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2021
    Добрый день!
    Недавно, примерно на 295 тыс. км. пробега появилась проблема, постепенно начал подраивать двигатель, сначала плохо заводился (раза с третьего заводится не подгазовывая), если газовать при пуске, то когда обороты падают она глохнет. Сначала не обращал внимания на неё, компрессия как была так и осталась. Спустя некоторое время она начала глохнуть при сбросе оборотов на повороте, едешь в потоке, бац и встал =) тебе сигналят, а ты сигналишь в ответ и постепенно заводишься.
    Думал проблема простая, так как машина долго и нудно обслуживалась долгое время, до того как досталась мне от родителей. Поменял свечки на новые бошевские, почистил дроссельную заслонку, почистил РХХ. Заметил что шланг лопнул, как я вычитал с форумов, на обдув форсунок (маленького диаметра, если не то название, сильно не ругайте), заменил. Также поменял Г-образный на РХХ, трещинка была, установил на всё хомуты. Вроде всё, пошарил куда можно, во что-то сложное лезть не хочу, в силу неопытности, да и бюджет ограничен. Ремонтников в городе хороших нет. Надеюсь на подсказки.
    Audi 100 c4 2.3 AAR АКПП
     
  2. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    Фильтр топливный давно менял.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тема о КЕ3-Джетронике вверху тебе в помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    реально дельный совет - купи китайский мультиметр и будет счастье..

    но
    откуда такой пробег??? есть фигня в приборках там шестерня силиконовая - пару раз выдерживает замену а далее не считает.. у меня одна панелька застыла на 460 ( что с ней было не знаю) вторую воткнул обнулив - застыла на 565 тык;
    Ну сомнения относительно пробега.

    А теперь по ситуации.
    Завод на горячую после простоя? форсунки текут? а аккумулятор давления которы за насосом точно не сдулся? регулятор давления как живет? Обратный клапан в насосе?
    У меня сдулся аккумулятор давления и на горячую запустить после простоя минут 15 было геморройно - сначала схватит а потом крути крути. Купил пару пеходников и влупил кусок шланга от гидравлики экскаваторов в магистраль - проблема появляется когда за 30 температура за боротом
    Штатный аккумулятор не то что сдулся - он поссал а потму был пожаного выкинут в гараже в ноябре.
     
  5. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    98
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    ну и есть гадкий никому не нужный датчик сврху двиггла на крышке которы просто так включает карлосна когда летом приехал и заглущил... он у меня глбчил зимой ссука врубал внетилятор и высаживал аккум.
    Суть того датчика врубать продувку подкапотного простраства если там жарко что бы бенз в форсуносных шлангах не подкипел и не ушел в обратку.
    Так что если на горячую - см акум давления - обратный насоса - регулятор давления.. ну и чтобы понять- за торомозным шлангом и манометром + найди немного разъёмов и тестр смотреть куда коррекция смеси уходит - тоже показатель.