ауди 100 с4 2.3 вот в зади мотора стоит штуцер пластиковый недавно начал уходить антифриз на холодную там и капли его можно на герметик посадить или нужен новый? и какой там шестигранник или болт ни чё там не видно и нужно ли сливать антифриз ? или он сам от туда весь то наверное не уплывёт. Если кто с таким сталкивался подскажите пож..
мне на сервисе весь штуцер махнули (сказали, сочится в сочленении, не в шланге - по-моему там можно было обойтись заменой уплотнителя, но я не стал спорить) - без полного слива, но долить все же пришлось.
должен быть шестигранник на 6 (болт м8) оно конечно можно на герметик от безнадёги посадить , но не тех денег стоит неоригинальный фланец и уплотнительное кольцо чтоб на них кроить.
Полно на алиэкспрессе. Ну и на авторынках/магазинах есть - поискать надо только. Это стандартная болячка ВАГовских движков, менять пластик на пластик - себе дороже.
на свежих да проблема . это жопный фланец ходит долго. ставить оригинал за 4тр ну хозяин барин, хороший выбор конечно .
я вот только заметил что там разная ширина патрубка от штуцера к печки кусок я имею ввиду первый их как хоть искать то или заказать кошмар какой то 7 лет ни чё не ломалось а тут сразу кучей то подшипники то флянец
я какой-то дешман взял. но еще раз, по-моему, там проблема была не с пластиком. сам фланец я с пристрастием не разглядывал, но на первый взгляд криминала там не было. про патрубок. мне, похоже, его повредили, когда меняли прокладку выпуска. я это позже заметил. и да, довольно геморройная фигня с поиском замены - он изогнутой формы и с разными диаметрами как будто. а может и до меня уже что-то колхозили. я оперировал только тем куском, который в подкапотном пространстве. в итоге наколхозил своё, со вставкой короткой тонкой металлической трубки-переходника.