не так давно приобрел себе Audi a6 c4 с мотором 1z 1.9tdi, столкнулся с неприятной проблемой, начала сильно дымить черным дымом, идя на разгон со светофора дым, обороты больше 2000 дым, не пойму куда копать, никогда не имел опыта владения дизельным двигателем, по ощущения она едет не плохо, не могу сказать, что есть провалы при разгоне. Какие могут быть причины этому? Так же есть ошибка 00575-давление во впускном коллекторе 17-10- диапазон регулирования-Спорадическая. Не могу пройти ТО из-за большой дымности, мол загрязнения больше нормы, норма (3) у меня показывает (6) а то и больше, по крайней мере записано так. Не знаю удален ли сажевый, как себя чувствует он вообще, клапан ЕГР был заменён на другой, не глушился мною лично, возможно он уже заглушен и прибывает в шоке от того, что стоит исправный клапан. Воздушный фильтр так же был заменен не давно было обслуживание авто, с датчика ДМРВ фишка снималась, никакого результата не дало. Так же есть вопрос по MAF мозги считают что авто необходимо 379 мг/R что выходит за рамки нормы если верить Vag Com-у, по факту выдает 262.7 мг/R с чем может быть связано? На ходу возможности проверить показания нет, т.к разъемы диагностики находятся под капотом. Подскажите куда рыть. Заранее всем спасибо за советы.
Расшифруй. На хх не актуально, надо смотреть на разгоне. В случае наличия егр когда он работает, воздух фактический меньше запроса. Но помыть дмрв не помешает в любом случае. Черный дым на дизеле - много топлива или мало воздуха. Думай.
Может ли быть причиной не правильной смеси, как раз таки ошибка, по которой турбина не додувает, или к примеру форсунка которая протикает, не давно заметил, что форсунка 4 цилиндра течет, есть шанс что она переливает топливо, оттуда и не правильная смесь и собственно черный дым.
черный дым не хватаеь воздуха или много топлива, у меня на гольфе был такой мотор чипованный всегда рвало шланги наддува
В данном случае чипа нет, но не известно что со шлангами, после покупки не смотрел, да и дыма не было, пока не поехал на ТО, где дали почти 5000 оборотов на холостых, после чего сказали «много дыма», и после этого, я стал замечать что он есть и реально его много, сейчас обнаружил, что слетел шланг с турбины, проверю ошибки, возможно победили передув, а дам знать по черному дыму позже.
я бы попробовал турбу пусть без фильтра мимо интеркулера и посмотреть на дым. хотя если кулек законопатило патрубки срывало или мимо бы свистело. \ что с углами впрыска?
По прошествию нескольких дней, выяснилось, что причиной черного дыма, был патрубок слетевший с турбины, после установки патрубка, черный дым был какое-то время, день машина постояла, на следующий было замечено отсутствие дыма при разгоне, под нагрузкой машина стала ехать лучше, дыма так же не было, при разгозовке на холостом ходу, 3000-4000 оборотов, дым так же отсутствует. Спасибо всем кто пытался помочь и давал советы, благодаря всем вам, проблема побеждена, осталось пройти тех осмотр и радоваться авто дальше.