Добрый день всем. Ауди А4 В7 ALT 2.0 2007 год, пробег 150 тыс Зимой начал течь антифриз, заменили фланец/тройник, течь перестал, работала исправно, не грелась. Тут 2 недели назад ехал на работу, в итоге на Чистых Прудах встал в пробку, резко начала греться, загорелась лампочка перегрева двигателя. Постоял, остыла, завел, постоял, снова стрелка ползет вверх. Отвез в сервис, в итоге прочистили радиатор, тк был забит, поменяли бачок антифриза, тк уже был старый. Заводили, термостат работает, все нормально. (Не знаю правда или нет) Забрал машину. Когда снова встал в пробку, стрелка снова поползла вверх. Включил печку, встал, открыл капот, антифриз на месте, ничего не течет. Но когда включался вентилятор , через секунд 10 снова выключался. С приоткрытым капотом поехал домой, стрелка опустилась ниже 90 градусов, стоило заехать во двор, чтобы припарковаться, смотрю стрелка уже выше 90♂️. Из перечисленного: Советуют поменять термостат с помпой. Кому тогда отдавал машину, предложил вообще поменять вентиляторы. Другие предложили не менять помпу и термостат, а заменить прокладку головки блока и спрессовать систему охлаждения. Помогите пожалуйста, может у кого было. Нужно решить в срочном порядке. Спасибо.
Я думаю у многих были такие проблемы но причины могли быть у всех разные такчто яб всетаки начал с замены помпы и термостата.
Прогревал сейчас машину, включена была печка на 21, позже начала ползти вверх, вентилятор вкл выкл, далее печку кондей выключил так сидел час. Стрелка выше 90 не поднимается, вентилятор включается по расчету через 3-4 миниту. Посмотреть вложение 857129
Ко всему прочему вентилятор только, который слева, включается не на полную мощность, второй не включается вообще. Может датчик какой умер?
Решил ситуацию, заменой блока управления вентилятора и оба вентилятора. Теперь не греется, все работает. Тему можно закрывать.