i Начала премиальности. Тест-драйв Audi Q3

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 11 мар 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.567
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 11 мар 2021
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2021
    Когда видишь «трешку», то удивляешься тому, насколько изменился автомобиль. Поначалу думаешь, что это Q5. Но нет, просто кроссовер в других пропорциях выглядит больше, чем есть на самом деле. Крыша занизилась, а корма удлинилась. Несмотря на то, что автомобиль построен на фольксвагеновской «тележке» MQB, обзор с водительского места у него хуже. Мешают широкие бока.

    [​IMG]

    Трапеции и хай-тек

    В целом Audi Q3 ненамного больше Tiguan, однако впечатления она вызывает совсем иные. Премиальная монументальность соседствует с технократической эмоциональностью. Трапециевидный дизайн салона, по замыслу авторов, подчеркивает инновационность машины. Даже красочная приборная панель обросла острыми углами.

    [​IMG]

    Дизайнеры из Вольфсбурга решили не ставить фирменные манипуляторы, ставшие визитной карточкой Audi. Можно было не только крутить и нажимать на них, но и писать пальцем на специальной сенсорной площадке. Теперь здесь управление как в Tiguan, только другой формы и с иной программной оболочкой. Она путаная. К примеру, настройка подсветки приборной панели и салона раскидана по нескольким разделам меню, отчего с непривычки приходится долго искать нужную функцию. Хотя возможность вписывать информацию пальцем сохранили. Царапать каракули в виде букв можно на центральном экране. Навигационная система и телефонная книга от этого только выигрывают. Отличное подспорье для тех, кто ненавидит голосовое управление и разговоры с роботом.

    [​IMG]


    Два мотора и трансмиссия

    Машина поставляется в Россию только с двумя моторами. Полноприводный Audi Q3 TFSI quattro оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 180 л. с. Недорогая моноприводная версия Q3 предлагается со 150-сильным агрегатом 1.4 TFSI, который знаком по Tiguan. При этом на машине нет системы start/stop. С экологическими требованиями она справляется за счет более продвинутой системы дожига выхлопных газов.

    При движении 2,0-литровый мотор выдает акустический треск, имитирующий работу V-образной шестерки. Модный глухой рокот издают колонки, помогающие создать образ премиального автомобиля. Агрегируется мотор 7-ступенчатым роботом DSG.

    [​IMG]


    Больше вальяжности

    Едет Audi Q3 по-другому, нежели Tiguan. Она получила в настройках больше мягкости, благодаря чему переминается на кочках как старый американский седан. Благо вальяжность подвески не сказывается на курсовой устойчивости и на стабильности движения на прямиках. В этом отношении Audi — чемпион.

    Кроссовер сравнительно неплохо управляется. В поворотах крены минимальные, и на скользких участках даже можно прописывать дрифтовую дугу, не боясь, что машина окажется на обочине. Как только отпускашь газ, занос мгновенно прекращается.

    [​IMG]

    Полный привод настроен идеально, несмотря на то, что он подключаемый. Создается ощущение, что здесь стоит старый добрый «Торсен» с его фиксированным распределением момента между передней и задней осями. Имитирует его повадки гидравлическая муфта Haldex.

    На центральной консоли есть блок управления режимами движения. При желании на нем можно активировать спортивную программу. Амортизаторы каменеют и делают автомобиль жестким, отчего вальяжность пропадает. Зато реакция на акселератор становится яркой, резкой, захватывающей.

    В общем, машина получилась примечательной. Удлиненный кузов с наклоненной задней дверью напоминает кросс-купе. Это настоящий премиум. Правда, цена от 2 325 000 руб. не располагает к массовым продажам. Хотя прямые конкуренты Volvo ХС40 (от 2 418 000 руб.), BMW X1 (от 2 620 000 руб.) и Mercedes-Benz GLA (от 3 200 000 руб.) стоят еще дороже.

    [​IMG]

    Технические характеристики Audi Q3 40 TFSI quattro

    [​IMG]

    Владимир Гаврилов

    Источник: https://aif.ru/
     

    Вложения:

    Сергей-516 и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Me801

    Me801 Завсегдатай

    1 фев 2011
    524
    А3
    интересно, откуда цена взята.
     
    advert нравится это.
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Салон классный
     
  4. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.497
    Ездил и на этой Ауди и на Тигуане, тест-драйв. Одно то, что сесть за руль в Тигуане удобней, о многом говорит. То что Ауди просторней, тоже не почувствовал. Салон тряпка, удобней использовать на севере. Все эти электронные прибамбасы примерно одинаковые.
     
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    имел ввиду общий стиль
     
  6. Scrabregd

    Scrabregd Участник форума

    22 мар 2014
    202
    Москва
    A3_1.8Т_5dr_2014 Q3_2.0_TDI_Quattro_2013
    интересно, а дизели будут к нам поставлять.