Начала троить машина, проехал километр и начала троить, по корпусу при стоянке идет вибрация, горит желтая лампочка епс + двигатель, при этом мошность не упала и обороты набирает как обычно. Шнурок идет из китая, но его ждать еще неделю, Нету не у кого шнурка в Екатеринбурге? или сервис дельный, к офицалам на диагностику за 2.5 рублей не хочется ехать.
Если мощность в норме, посмотрите маслотделитель сверху...возможен через него подсос воздуха. Сбоку на мембране маслотделителя есть выходное отверстие, которое пробивает наружу (словами блондинки если - на большом кругляше есть отлив выступающий и на конце дырочка)))
по ошибкам если G40 датчик то цепь, в морозы актуально троит на холостых, заводится плохо в динамике все хорошо
я тоже думал что катушки свечи... ) оказалась цепь ) сейчас вот меняю... заводиться стала не с 1 раза и подтраивала на холостом
У меня троит на холостых, троит когда еду, заводится как обычно, было пару дней, заводилось не с первого раза, но прошло как другой бензин залил.
у тебя по симптомам свичи\катушка по шнурку будут пропуски зажигания если цепь то там на фазы ругается заводится не с нажатия на ключ, а его удержанием пару секунд на холостых, когда падают обороты подтраивает причем может чутка а может даже трясти машину (ставил в нейтралку, чутка газ до 1.5т и отпускал - переставала) ошибка такая была и не терлась + горел чек.
Какой еще блок зажигания? откуда он... Мощность не упала, то катушки отпадают... Уже опередили...да еще g40 несоответствие...цепи грм
У меня была похожая ситуация. В морозы, в очередной раз с утра завелся ( это когда наступили минус 15), и машину начало жутко колбасить, троить, и горел чек эпизодически в момент сильного провала оборотов. Снял ошибки : пропуски зажигания в цилиндрах. Сделали диагностику, оказалось выдавило сальник коленвала задний. Мотор потерял герметичность и стало троить. После замены все пропало даже стало лучше, пропали провалы в оборотах при езде и прямо перед остановкой ( раньше машина перед самой остановкой заметно подрагивала ). Все обошлось в районе 16 тыс рублей, 11 тыс работа, 2 тыс сальник, 2 тыс болты (но можно было найти дешевле просто не хотелось ждать а так можно и за 900 руб), и жидкости.
Ну без софта он бесполезен. Попробуй качнуть с торрентов крякнутую VCDS, если не заработает то шнур надо нести туда где купил - так как с ним должна поставляться та или иная версия VCDS.
Связался с продавцом, он не выслал вот это, может кому пригодится. Драйвер и программа для кабеля.rar
у меня такой же шнурок... правда читал машины до 2007 года под новые шнурок другой и софт.... архив посмотрел, помоему шнурок не подойдет