Ингольштадт разродился десятками снимков предсерийного закамуфлированного седана, который «вырос» из концепта Audi e-tron GT 2018 года. Одновременно производитель раскрыл некоторые подробности о будущей «электричке». Она станет первым чистым электрокаром бренда, производимым в Германии (кроссовер e-tron собирают в Бельгии и Китае). Ради неё был модернизирован завод в Неккарзульме, получивший новый подвесной конвейер, 36 роботов и ряд оригинальных устройств и приспособлений, задуманных специально под новую модель. Электрокар e-tron GT является ближайшим родственником седана Porsche Taycan и использует совместно разработанную Porsche и Audi платформу J1, конечно с некоторыми поправками под конкретную модель. Формы и линии кузова, воздухозаборники и остекление, даже передняя и задняя оптика с её характерными световыми подписями довольно точно перенесены с концепта на серийную модель. Напомним, что шоу-кар насчитывал в длину 4,96 м и обладал двумя электромоторами общей отдачей в 590 сил. Компания также раскрыла структуру кузова и материалы новой модели. Несмотря на столь разную природу, e-tron GT будет делить одну сборочную линию с купе R8. Впрочем, тому в обозримом будущем светит переход на чистую электротягу. В кузовном цехе для «и-трона» GT автоматизировано 85% операций, есть также процессы, в которых роботы действуют вместе с человеком (вклеивание переднего и заднего стёкол), действуют 20 беспилотных транспортных средств, новая технология измерения параметров кузова прямо на линии с точностью плюс-минус 0,2 мм. В цехе есть 3D-принтер, который на ходу готовит различные вспомогательные приспособления по заказу работников. На заводе Audi Böllinger Höfe уже идёт отладка сборочных процессов, а серийный выпуск стартует в конце 2020 года. Само производство было впервые для Audi спроектировано без реальных прототипов при помощи технологии виртуальной реальности. Как и все современные электрокары, Audi e-tron GT получил собственный уникальный синтетический звук, призванный на малой скорости предупреждать пешеходов о приближении машины. Для его создания инженеры компании использовали как компьютерное моделирование, так и оценки со стороны потенциальных клиентов. Помимо штатного переднего динамика можно будет докупать звуковой пакет, добавляющий два блока управления в багажном отделении, два внешних динамика и два внутренних (в задних дверях), а также возможность настраивать этот «электронный» звук через меню Audi drive select. Немцы также рассказали, что каждый седан после сборки будет отправляться на блиц-тест длиной в 40 км, включающий дороги общего пользования. Drive.ru
Да вообщем то и так ясно - выпустив электрическую А7 бьют в Model S, цена и характеристики будут схожими