A8 D4 Начало пути! Вопросы!

Тема в разделе "A8", создана пользователем Чикаго, 2 июл 2021.

  1. Чикаго

    Чикаго Новичок

    28 июн 2021
    6
    Приветствую! Я новенький! Вчера забрал А8 2014 года. Пробег 74 тыс км. Хотел менять масло в коробке. Но сказали, что до 100 тыс не стоит дергать ее. Какие мысли? Проверить радиаторы. Почистить интеркуллер компрессоров( это я вычитал где то и могу не правильно назвать). И снова сказали, что скорее всего лучше не лезть туда без необходимости .
    Какие ещё есть советы?
    Есть юсб разъём для флешки? Какой оригинальный размер дисков и резины в 20-м радиусе?)). Потерялась крышечка/колпак от правого выездного динамика. Кто-то знает номер? Или может у кого есть такой?))
    По вину может кто-то пробить комплектацию)))? В смысле про плюшки все рассказать.
     
  2. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #2 roadall, 5 июл 2021
    Последнее редактирование: 5 июл 2021
    менять сразу все жидкости, в том числе и акпп, замена масла по часам, 150 часов для обычного масла, 300 часов лонг лайф, масла лить то что подходит по допускам, мало в межосевом дифе только оригинал, радиаторы чистить обязательно, цена вопроса пренебрежительного отношения к этому автомобилю будет внушительной, особенно на моторах 4.2, 6.0, крышку купите на разборках, комплектацию можете посмотреть по вину в эксисте, сервисную историю можете купить тут за 500р, двс должен работать во всем диапазоне рабочих оборотов, переодически нужно наваливать, tfsi fsi в режиме низких оборотов работает на сверхобедненной смеси, результат загрязнение , чем более активно используется мотор тем лучше его состояние.
     
    Чикаго нравится это.
  3. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Масло АКПП менять однозначно можно, мыть радиаторы обязательно! По вину пробить можно в другой ветке за 100 рупчиков.
     
    Чикаго нравится это.
  4. kukuvs

    kukuvs Новичок

    15 апр 2020
    84
    Москва
    По поводу лучше не лезть без необходимости полностью согласен. А если нужны оригинальные запчасти то без проблем можно заказать у дилера например в ауди центр сити. Там же кстати и вопросы по коробке решить. Как ни крути а машины премиум класса требуют соответствующего обслуживания
     
  5. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #5 roadall, 11 июл 2021
    Последнее редактирование: 11 июл 2021

    опять внедрение мыслей, побуждающих к легкому расставанию с деньгами, машину 14 года, ни даже 18 уже не стоит обслуживать у дилера, по нескольким причинам, регламент то дилера заточены на максимально быстрый выход из строя агрегатов, цены на оригинальные запчасти и работы максимально высокие, а их качество достаточно низкое, не выполняют основные виды ремонта которые могут потребоваться , которые целесообразны исходя из стоимости некоторых новых компонентов, и которые могут являться следствием вредительских рекомендаций и производственным браком, делать замену масла в двс раз 15000-30000 км, а масло в акпп не менять вообще, это чистой воды вредительство и деверсия

    виды работ такие как гильзовка блока, ремонт карданных валов, ремонт и регулировка редукторов, ремонт гидротрансформаторов, дилер предлагает только узловую замену, которая экономически нецелесообразна для автомобиля стоимостью в 20 процентов от цены нового, автомобиль с пробегом покупается с иными целями, получить автомобиль с исключительными характеристиками, и в последствии эксплуатировать и поддерживать его техническое состояние за вменяемые деньги

    по этому любые фразы о том что человек купивший должен, требует, без не необходимости не лезть , учитывать не стоит, а стоит руководствоваться только своими взглядами, знаниями, и опытом других людей, которые говорят о том , что более частая замена технических жидкостей приводит к увеличению пробега, который может пройти агрегат до ремонта, что не выгодно дилеру, и выгодно всяким проходимцам в эту парадигму вредительства попадают все новые автомобили, они обслуживаются с максимальными интервалами, с расчетом на то что автомобиль развалится сразу по окончании срока гарантии

    делают они это с прямым расчетом, и обычной статистикой, о времени владения таким автомобилем первым собственником, от 2-4 лет до выхода нового рестайлинга, первый владелец все это вредительство не заметит, и не будет учитывать при эксплуатации, в силу исключительной финансовой обеспеченности , либо когда автомобиль выполняет повседневные функции в работе компании с миллиардными оборотами, а вот все остальные не должны следовать наложению на них шаблона действия, навязываемому владельцу нового такого автомобиля, а должны руководствоватся своими интересами, а интересы эти получив премиальный продукт, содержать его на приемлемом и логичном уровне, что крайне не выгодно дилеру и владельцу завода, ибо это лишает их прибыли.

    разумное отношение к владению автомобиля с пробегом, сохраняет деньги в кармане владельца, увеличивает срок эксплуатации , сохраняет ресуры нашей планеты, уменьшает негативное влияние производства на экологию , мы подошли в своих действиях к финалу, период бездумного потребления ,выбрасывания подошел к концу, либо мы бережно используем ресурсы планеты, либо мы все погибнем в катаклизмах, наводнениях от голода и от болезней.
     
  6. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    кувейт температура на солнце +72, пора завязывать с текущей моделью потребления

     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  7. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #7 roadall, 18 июл 2021
    Последнее редактирование: 18 июл 2021
    еще момент, учитывая то что стоит жара, обязательно уделить внимание состоянию конденсера кондиционера , от времени и камней по низу они теряют эффективность, как следствие перегрев и выход из строя , любой ремонт на данных типах моторов потянет ненужные существенные расходы, проще чаще менять масла и жидкости, чем потом ремонтировать, надо понимать что 4.2 намного дороже в ремонте чем 4.0, дороже ремонт только у w12 , при том что 4.2 менее надежен в плане задиров, по этому просто так взять и пустить все на самотек , это гарантирванно попасть на деньги на голом месте, забить болт на то не про эту машину.
     
    virginia и Владимир_Вартовск нравится это.
  8. virginia

    virginia Новичок

    28 ноя 2014
    56
    ТТ 2013
    А мне втирали,что атмо 4.2 без турбин надежней
     
  9. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #9 roadall, 10 авг 2021
    Последнее редактирование: 10 авг 2021

    надежней 3.0 рестайлинг, там идут гильзы, 4.2 страшный мотор, турбины у 4.0 нормальные, причина их выхода из строя, сетка фильтр, у многих она была заменена, и проблем нет , на моем скоро будет 200000 пробега, в случае поломки я его ремонтировать не стану, куплю контрактник, это просто, а с 4.2 все будет намного сложнее, он дороже в силу огромной востребованности, а найти живой целое дело, 4.0 регулярно выбывают в запчасти , по причине попадания в тотал автомобилей, на которых все это установлено, потому что машины эти быстрее многих спорткаров 2000 годов.
     
    virginia нравится это.
  10. virginia

    virginia Новичок

    28 ноя 2014
    56
    ТТ 2013
    Так 4.2 вообще не рассматривать?
    Т.к в доресте подкупало то,что у него задир не бывает или смотреть только с 14 по 17 год 4.2..или тоже геммор и оставить в поиске параметры 3.0 с 2014 и 4.0 с 10 по 16?))
     
  11. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    если вы вы себе можете позволить 17 год 3.0, смотрите тогда 4.0
     
    virginia нравится это.
  12. Roald

    Roald Новичок

    11 июл 2024
    5
    Вологодская обл.
    Ауди А8 д4, 2011 г
    #12 Roald, 14 июл 2024
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2024
    Зачет, молодец..!!