Приветствую! Я новенький! Вчера забрал А8 2014 года. Пробег 74 тыс км. Хотел менять масло в коробке. Но сказали, что до 100 тыс не стоит дергать ее. Какие мысли? Проверить радиаторы. Почистить интеркуллер компрессоров( это я вычитал где то и могу не правильно назвать). И снова сказали, что скорее всего лучше не лезть туда без необходимости . Какие ещё есть советы? Есть юсб разъём для флешки? Какой оригинальный размер дисков и резины в 20-м радиусе?)). Потерялась крышечка/колпак от правого выездного динамика. Кто-то знает номер? Или может у кого есть такой?)) По вину может кто-то пробить комплектацию)))? В смысле про плюшки все рассказать.
менять сразу все жидкости, в том числе и акпп, замена масла по часам, 150 часов для обычного масла, 300 часов лонг лайф, масла лить то что подходит по допускам, мало в межосевом дифе только оригинал, радиаторы чистить обязательно, цена вопроса пренебрежительного отношения к этому автомобилю будет внушительной, особенно на моторах 4.2, 6.0, крышку купите на разборках, комплектацию можете посмотреть по вину в эксисте, сервисную историю можете купить тут за 500р, двс должен работать во всем диапазоне рабочих оборотов, переодически нужно наваливать, tfsi fsi в режиме низких оборотов работает на сверхобедненной смеси, результат загрязнение , чем более активно используется мотор тем лучше его состояние.
Масло АКПП менять однозначно можно, мыть радиаторы обязательно! По вину пробить можно в другой ветке за 100 рупчиков.
По поводу лучше не лезть без необходимости полностью согласен. А если нужны оригинальные запчасти то без проблем можно заказать у дилера например в ауди центр сити. Там же кстати и вопросы по коробке решить. Как ни крути а машины премиум класса требуют соответствующего обслуживания
опять внедрение мыслей, побуждающих к легкому расставанию с деньгами, машину 14 года, ни даже 18 уже не стоит обслуживать у дилера, по нескольким причинам, регламент то дилера заточены на максимально быстрый выход из строя агрегатов, цены на оригинальные запчасти и работы максимально высокие, а их качество достаточно низкое, не выполняют основные виды ремонта которые могут потребоваться , которые целесообразны исходя из стоимости некоторых новых компонентов, и которые могут являться следствием вредительских рекомендаций и производственным браком, делать замену масла в двс раз 15000-30000 км, а масло в акпп не менять вообще, это чистой воды вредительство и деверсия виды работ такие как гильзовка блока, ремонт карданных валов, ремонт и регулировка редукторов, ремонт гидротрансформаторов, дилер предлагает только узловую замену, которая экономически нецелесообразна для автомобиля стоимостью в 20 процентов от цены нового, автомобиль с пробегом покупается с иными целями, получить автомобиль с исключительными характеристиками, и в последствии эксплуатировать и поддерживать его техническое состояние за вменяемые деньги по этому любые фразы о том что человек купивший должен, требует, без не необходимости не лезть , учитывать не стоит, а стоит руководствоваться только своими взглядами, знаниями, и опытом других людей, которые говорят о том , что более частая замена технических жидкостей приводит к увеличению пробега, который может пройти агрегат до ремонта, что не выгодно дилеру, и выгодно всяким проходимцам в эту парадигму вредительства попадают все новые автомобили, они обслуживаются с максимальными интервалами, с расчетом на то что автомобиль развалится сразу по окончании срока гарантии делают они это с прямым расчетом, и обычной статистикой, о времени владения таким автомобилем первым собственником, от 2-4 лет до выхода нового рестайлинга, первый владелец все это вредительство не заметит, и не будет учитывать при эксплуатации, в силу исключительной финансовой обеспеченности , либо когда автомобиль выполняет повседневные функции в работе компании с миллиардными оборотами, а вот все остальные не должны следовать наложению на них шаблона действия, навязываемому владельцу нового такого автомобиля, а должны руководствоватся своими интересами, а интересы эти получив премиальный продукт, содержать его на приемлемом и логичном уровне, что крайне не выгодно дилеру и владельцу завода, ибо это лишает их прибыли. разумное отношение к владению автомобиля с пробегом, сохраняет деньги в кармане владельца, увеличивает срок эксплуатации , сохраняет ресуры нашей планеты, уменьшает негативное влияние производства на экологию , мы подошли в своих действиях к финалу, период бездумного потребления ,выбрасывания подошел к концу, либо мы бережно используем ресурсы планеты, либо мы все погибнем в катаклизмах, наводнениях от голода и от болезней.
еще момент, учитывая то что стоит жара, обязательно уделить внимание состоянию конденсера кондиционера , от времени и камней по низу они теряют эффективность, как следствие перегрев и выход из строя , любой ремонт на данных типах моторов потянет ненужные существенные расходы, проще чаще менять масла и жидкости, чем потом ремонтировать, надо понимать что 4.2 намного дороже в ремонте чем 4.0, дороже ремонт только у w12 , при том что 4.2 менее надежен в плане задиров, по этому просто так взять и пустить все на самотек , это гарантирванно попасть на деньги на голом месте, забить болт на то не про эту машину.
надежней 3.0 рестайлинг, там идут гильзы, 4.2 страшный мотор, турбины у 4.0 нормальные, причина их выхода из строя, сетка фильтр, у многих она была заменена, и проблем нет , на моем скоро будет 200000 пробега, в случае поломки я его ремонтировать не стану, куплю контрактник, это просто, а с 4.2 все будет намного сложнее, он дороже в силу огромной востребованности, а найти живой целое дело, 4.0 регулярно выбывают в запчасти , по причине попадания в тотал автомобилей, на которых все это установлено, потому что машины эти быстрее многих спорткаров 2000 годов.
Так 4.2 вообще не рассматривать? Т.к в доресте подкупало то,что у него задир не бывает или смотреть только с 14 по 17 год 4.2..или тоже геммор и оставить в поиске параметры 3.0 с 2014 и 4.0 с 10 по 16?))