Сразу на помойку , люфт маленький крыльчатка в порядке ничего не загнула ,турбина 2011 г , а вот скинул голову поршня телепаются в цилиндре ооочень сильно .
так она и не загибается,а рассыпается сразу от попадания посторонних предметов.они у всех немного люфтят.блок купи другой в сборе и катай дальше,если криминал большой по двиглу.
На сколько помню, на моей турбе крыльчатка вплотную прилегает к улитке. И концы острые. На этой по фото кажется, что крыльчатку немного съело.
Или в Познань смотаться и целиком двиг взять, да и другой блок разве новый будет тоже с выработкой, расточка стоит 1500 р меньше 50 баксов и за такие деньги можно взять живой блок.
такая расточка нахер надо,под гильзы надо а гильзы хорошие стоят норм,а так под рем поршня,там же понт в верхнем слое цилиндра сточат и что через 50 т капиталить опять.колечки хорошие еще стоят в сумме явно не 50 получится.у нас блоки в зборе около 900 слышал были.в Познани наверно и поинтересней будет.
Растачивал 1,6 диз так он уже 300 т пробежал и не че ездит и не кашлеет и масло не ест . У нас тоже движки стоят от 1000 зеленых ,но это кот в мешке. Да и до Познани далековато от меня .
Вот весь в раздумьях прошелся по продавцам двигателей ,они все при..... ели цена на двигатель от 46 т голый и до 85 т жесть ремонт где то 40 плюс турбина , ну и подвернулся вариант машина донар из Литвы за 80 т, мотор работает нормально дыма нет ни от куда ,в воздушном патрубке который идет на всасывающий коллектор вместо масла сажа , разве так должно быть , или я за время поиска машины уже привык видеть масло в турбине?
Ну я про масло которое выливается из интеркуллера ,а сажа абсолютно сухая . И еще вопрос пока искал запчасти один продавец почему то сильно убеждал что 2,5 на А6 ремонтировать бесполезно после капиталки рвет ремень со всеми вытекающими , интересно на чем основаны его умозаключения разве такое может быть правдой .