Двигатель 1.9 TDI AWX с насосфорсунками. Динамика отличная, заводка при любой температуре отличная, дыма тоже нет и расход в норме. Но снял логи по 04 группе - и несколько в замешательстве: в 4 группе синхронизация гуляет на низах -1.1 до -0.5 на 3000 оборотов становится в 0 - наверное ремень пора менять. В 2 группе на холостых начало впрыска 0 - т.е. в норме, на 3000 оборотов +19.8 по норме должна быть с минусом в пределах -13 до -23 , написано что с "+" может быть если двигатель не прогрет - но я сам проверял что температура двига 92 градуса, а топлива около 60. В чем может быть проблема ???? Дополню: DPLog показывает в окошке ATDC - это нужно понимать как After, т.е. до ВМТ??? Но почему не со знаком "-" или я туплю?
Т.е. до верхней мертвой точти - это должна быть цифра с "-" - ну так почему-же у меня такая хрень??? Температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C: 1) Частота вращения двигателя 2800...3200 об/мин: соответствует норме 2) Начало впрыска, заданное значение -13°коленвала...-23°коленвала(- => в.м.т.): соответствует норме более -1°коленвала: двигатель не прогрет => прогреть двигатель 3) Период впрыска, заданное значение 16...28°коленвала 4) Угол синхронизации -3...+3°коленвала У меня 2-й пар-р около 20 с ПЛЮСОМ, а должен быть с "-" и тогда был-бы в пределах нормы. АКПП: 790...870 об/мин 2) Начало впрыска, заданное значение -4 °коленвала(в.м.т.)...2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме А что значит в.м.т и н.м.т. (верняя\нижняя) ???? Объясните, пожалуйста - а то вторую ночь не сплю! Вот лог: Посмотреть вложение LOG-01-004-010-008.txt И в DPLog подсказка 4BTDC-2ATDC - что это значит и почему ATDC с минусом или он обозначает промежуток??? Ранний впрыск это с "-" ????
Вместе нету - есть отдельно. А какой смысл вместе если 01 и 13 проверяются только на холостых? Посмотреть вложение LOG-01-001-005-013.txt
1) логи в txt, ты думаешь удобно смотреть ? 2) вообще в чем проблема то ?? проблем то нет походу... 3) Ты просто увидел в программе циферки и не понимаешь к чему они ? Мало того, ты пытаешся их подогнать под *.lbl файл, это вообще не показатель, там фигня всякая написана, там можно все что угодно написать, это вовсе не данные с блока управления, а просто текстовый файл. Все у тебя ровно, просто поменяй ремень.
1. Так лог я гружу в dp_logview.exe, а разве не в txt формате его в нем удобнее смотреть, или ты имеешь ввиду "просмотреть в блокноте"? 2. Так я и написал - что пробем нет - просто хочу понять почему так. 3. Ясно - теперь лабель файлам не буду так доверять Просто собираюсь менять ремень, поэтому и заинтересовали данные показатели, чтоб после смены были не хуже. Спасибо за консультацию!
Доверять нужно данным из ЭЛЬЗЫ. Логи вагком пишет в формате csv, он легко и удобно открывается в екселе в табличном виде.
Привет!Недавно мучался с АVF н/ф.Проблема была при пуске на горячую заводился не с первого оборота .Когда крутишь стартером мотор чехал потом пуск,именно на горячую.Холодная с пол тыка всегда.Проблему решил преднатягом пружин на н/ф.