Начало впрыска для НФ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем buhpro, 22 сен 2011.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #1 buhpro, 22 сен 2011
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
    Двигатель 1.9 TDI AWX с насосфорсунками. Динамика отличная, заводка при любой температуре отличная, дыма тоже нет и расход в норме. Но снял логи по 04 группе - и несколько в замешательстве:
    в 4 группе синхронизация гуляет на низах -1.1 до -0.5 на 3000 оборотов становится в 0 - наверное ремень пора менять.
    В 2 группе на холостых начало впрыска 0 - т.е. в норме, на 3000 оборотов +19.8 :confused: по норме должна быть с минусом в пределах -13 до -23 , написано что с "+" может быть если двигатель не прогрет - но я сам проверял что температура двига 92 градуса, а топлива около 60.
    В чем может быть проблема ???? :shock:

    Дополню: DPLog показывает в окошке ATDC - это нужно понимать как After, т.е. до ВМТ??? Но почему не со знаком "-" или я туплю?
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    По-англицки "до" всегда было "before", то есть -BTDC.
     
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #3 buhpro, 23 сен 2011
    Последнее редактирование: 23 сен 2011
    Т.е. до верхней мертвой точти - это должна быть цифра с "-" - ну так почему-же у меня такая хрень???

    Температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C:
    1) Частота вращения двигателя
    2800...3200 об/мин: соответствует норме
    2) Начало впрыска, заданное значение
    -13°коленвала...-23°коленвала(- => в.м.т.): соответствует норме
    более -1°коленвала: двигатель не прогрет => прогреть двигатель
    3) Период впрыска, заданное значение
    16...28°коленвала
    4) Угол синхронизации
    -3...+3°коленвала


    У меня 2-й пар-р около 20 с ПЛЮСОМ, а должен быть с "-" и тогда был-бы в пределах нормы.

    АКПП: 790...870 об/мин
    2) Начало впрыска, заданное значение
    -4 °коленвала(в.м.т.)...2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме


    А что значит в.м.т и н.м.т. (верняя\нижняя) ????

    Объясните, пожалуйста - а то вторую ночь не сплю! :confused:

    Вот лог:
    Посмотреть вложение LOG-01-004-010-008.txt

    И в DPLog подсказка 4BTDC-2ATDC - что это значит и почему ATDC с минусом или он обозначает промежуток???
    Ранний впрыск это с "-" ????
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сними пжалста вместе 1 и 4 группы.
    И 13-ю с ними же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Вместе нету - есть отдельно. А какой смысл вместе если 01 и 13 проверяются только на холостых?

    Посмотреть вложение LOG-01-001-005-013.txt
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) логи в txt, ты думаешь удобно смотреть ?
    2) вообще в чем проблема то ?? проблем то нет походу...
    3) Ты просто увидел в программе циферки и не понимаешь к чему они ? Мало того, ты пытаешся их подогнать под *.lbl файл, это вообще не показатель, там фигня всякая написана, там можно все что угодно написать, это вовсе не данные с блока управления, а просто текстовый файл.

    Все у тебя ровно, просто поменяй ремень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    1. Так лог я гружу в dp_logview.exe, а разве не в txt формате его в нем удобнее смотреть, или ты имеешь ввиду "просмотреть в блокноте"?
    2. Так я и написал - что пробем нет - просто хочу понять почему так.
    3. Ясно - теперь лабель файлам не буду так доверять :)

    Просто собираюсь менять ремень, поэтому и заинтересовали данные показатели, чтоб после смены были не хуже.
    Спасибо за консультацию! :beer:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Доверять нужно данным из ЭЛЬЗЫ.
    Логи вагком пишет в формате csv, он легко и удобно открывается в екселе в табличном виде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Славер

    Славер Новичок

    16 июн 2009
    9
    А6/С5 1,9 05г.
    Привет!Недавно мучался с АVF н/ф.Проблема была при пуске на горячую заводился не с первого оборота .Когда крутишь стартером мотор чехал потом пуск,именно на горячую.Холодная с пол тыка всегда.Проблему решил преднатягом пружин на н/ф.