Итак-до недавнего времени старые безкоммутаторные катушки считались вечными. Но время берет свое, уже на двух машинах (99 и 00 год) при попытке чиповки средней жесткости (1.2-1.25 в пике) получил пропуски и стрельбу в глушитель в момент выход на буст, потом авто ехало нормально. Помогла замена одной из катушек. Так что, если кто то заметит у себя такие симптомы, то трехвыводные катушки уже нельзя исключать из списка подозреваемых. ЗЫ Прошу не путать ТРЕХвыводные катушки и ЧЕТЫРЕХвыводные катушки. Последние стоят на машинх с 2003 года (грубо говоря) и давно известный своей ненадежностью.
У меня без всякой чиповки одна катушка на ходу сдохла дал газу, чтоб грузовик обогнать, тут она и откинулась
Тебе это грозит другим боком, вернее другими катушками. По теме: всему есть свой срок, как бы и хотелось верить в их нескончаемую жизнь))))
можно ли переделать схему на новые катушки и поставить катушки хитачи от рс6 - наверное на крышки гбц от старых катушек должны встать !?
Верно было дело. Причём не приятно всё произошло.Приехал на смотру помериться силами и тут пропуски и огонь из одного глушителя.как следвтвие машина перестала ехать нормально.Развернулся и поехал обратно.((( Цена вопроса на РС6 - 1300р за катушку оригинал.
Аркадий, а при неисправной катушке в любом случае будет ошибка? у меня на холостых бывают дергания, не могу понять откуда ошибок нет
ну вот я и отмониторил по дороге на работу, там твариться какой-то беспредел....на ХХ единичные пропуски были по 1му, 4му и 5му цилиндру, больше всего наблюдалось на 2-м, там значение дошло до 13ти. Что это может быть? Из-за неровно выставленных распредвалов может?
Для начала-заменить свечи. Дальше попробовать махнуть катушку между втрым и например 4 цилиндром. Если пропуски уйдут в 4 то катушка...