Начался жор масла, задымила.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Андрей Сергеевич, 8 дек 2012.

1. Андрей Сергеевич

7 дек 2012
    9
    А4/B8 1.9T 08г.
    А4 авант, 1.9 тди., BRB, 08г. При этом загорелся чек. Подскажите на что нужно обратить внимание в первую очередь. Владею недавно. Опыта по дизелям нет вообще.

2. kholod_a

kholod_a Живу я здесь

1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Турбину смотри в первую очередь

3. Olevsa

Olevsa Живу я здесь

17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Смотрим на компьютере ошибки по чеку, проверяем в первую очередь систему ВКГ, и как следствие турбину, только, что прошел данную процедуру на своем авто. Сначала загорелся чек, компьютер выдал передув турбины, что подтвердилось при разборе заклинило геометрию, после ремонта турбины авто задымило, помогло только установка новой клапанной крышки т.к. возможности прочистки ВКГ на данном моторе нет.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей Сергеевич

7 дек 2012
    9
    А4/B8 1.9T 08г.
    Съездил на диагностику, комп выдал передув турбины. Что дальше делать? Турбину в ремонт или она в норме? Ну и примерная цена вопроса? Диагност сказал ошибка скоро появится. Есть кто нибудь с Омска? Подскажите где толковые мастера со знанием дела в Омске.

5. Olevsa

Olevsa Живу я здесь

17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Ошибка рано или поздно появится обязательно, вероятней всего или лопатки турбины или клапан управляющий ими. По первому посту, попробуйте на работающем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины и если дым исчезнет, то тогда точно не работает система ВКГ.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей Сергеевич

7 дек 2012
    9
    А4/B8 1.9T 08г.