А4 авант, 1.9 тди., BRB, 08г. При этом загорелся чек. Подскажите на что нужно обратить внимание в первую очередь. Владею недавно. Опыта по дизелям нет вообще.
Смотрим на компьютере ошибки по чеку, проверяем в первую очередь систему ВКГ, и как следствие турбину, только, что прошел данную процедуру на своем авто. Сначала загорелся чек, компьютер выдал передув турбины, что подтвердилось при разборе заклинило геометрию, после ремонта турбины авто задымило, помогло только установка новой клапанной крышки т.к. возможности прочистки ВКГ на данном моторе нет.
Съездил на диагностику, комп выдал передув турбины. Что дальше делать? Турбину в ремонт или она в норме? Ну и примерная цена вопроса? Диагност сказал ошибка скоро появится. Есть кто нибудь с Омска? Подскажите где толковые мастера со знанием дела в Омске.
Ошибка рано или поздно появится обязательно, вероятней всего или лопатки турбины или клапан управляющий ими. По первому посту, попробуйте на работающем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины и если дым исчезнет, то тогда точно не работает система ВКГ.
Спасибо вам за совет. Машина простояла, решил заняться ею. Проехал 200 км. Дымит лишь временами но сильно, масло уходит, при чем так что аж весь глушитель и зад машины, даже задние колеса закидало маслом. А после того как продымится слышно как шкворчит что то в глушителе. Иногда на ходу после быстрой езды появляется небольшой кратковременный скрежет. Чек больше не загорался. Подскажите что может быть по этим симптомам если знаете. Заранее благодарен.
Скажите пожалуйста самому снимать турбину сложно? Может тонкости какие есть которые необходимо соблюдать.