доброго времени суток. Машина Audi A4 Avant (8D,B5) (автомат) суть вопроса, начала греца,что может быть? жидкости в порядки, как то был в сервисе менял радиатор, мне мастир сказал что мол есть вариант что будит греца, и указал как то смутно на "Вискомуфту" и получается что вентилятор 2рой включается на 95-98 градусов включается, на ходу держит 100 и ппц не больше не меньше, может кто что подскажит?:smile42:
При таких симптомах у меня снимали бампер передний, усилитель алюминевый стоит под бампером, радиатор гидроусилителя руля, радиатор кондициониера, и все это пробивали керхером, между радиатором кондея и основным была грязь напоминала по составу и плотности войлок примерно 8 мм толщиной, состоял он из тополиного пуха и зимней каши с дорог. Радиатор кондея на просвет вобще не проглядывался, после пробивки и мойки с химией температура вернулясь в норму, данную процедуру теперь делаю каждый год. Машину брал новую, забилось все полностью за 2 года. Кто как и где ездит, у некоторых за 10 лет все в норме.
основной радиатор поставил новый, буквально 2 месяца назад, радиатор кондея, тот да не особа чистый но терпимо,но все равно попробую пробить как посоветовал, спасибо, жду ешо советов=)
Термостат посмотри, и еще интересно почему у мастера который машину ремонтировал сложилось такое мнение, что машина будет перегреваться.
Может действительно вискомуфта померла. ( Ее основная задача при нагреве синхронизировать работу шкива на котором она стоит с вентилятором. если она ломается, то начинает проскальзывать, шкив крутится с одной скоростью вентилятор с другой причем очень медленной.
Ну так это про вискомуфту электровентилятора он сказал. Если она сдохла, то электровентилятор очень слабо крутит, соответственно не охлаждает как надо. Посмотри на него на горячей машине. Если на машину спереди смотреть, то левый. Если аж гудит как самолет реактивный, то значит все в порядке и надо смотреть термостат. Если вращается но "так себе", значит меняй вискомуфту. Можешь на заведомо исправный взглянуть у кого-нибудь ради примера. Не поменяешь следом умрет электровентилятор, а он дороже вискомуфты раза в 2. Вискомуфта ~5тр, электровентилятор ~10тр.
У меня абсолютно такая же беда. Случилось после замены радиатора, помпы, термостата. Вискомуфта тоже оказалась мертвая - заменил, результата нету. А радиатор какой фирмы поставил?
вискомуфту менял в сервисе, но можно и самому, главное ключик большой иметь и помнить, что резьба там левая. Вискомуфту покупал hella стоила около 3 тыс. Самый смех, что радиатор у меня тоже ниссенс
а вот вопрос, вариант такой, стаял радиатор оригинал, можит при замене радиатора,выкручивают датчик из старого радиатора и вкручивают в новый в нашим случите это не в оригинал а в (nissens) и он начинает мозги делать? есть такой вариант?
Нет, датчик, который показывает температуру на приборку и на блок управления двигателем стоит в другом месте.
сегодня разбирал сваю Авдотью, ни фига не получилось у меня открутить муфту, прокручивает и ппц, пытался как-нибудь заклинить, вобшем ни черта не получилось. П.С. и у меня это 100% муфта, и есть ещё 1 нюанс, подазриваю что мертвую муфту мне сунули в сервисе когда менял радиатор.