Минфин РФ подготовил и направил на согласование в заинтересованные ведомства проект нового постановления правительства о тарифах на ОСАГО. По оценкам министерства, вступление в силу новых тарифов увеличит ежегодные сборы по этому виду страхования на 10–15%. Цель подготовки нового проекта постановления – решение проблемы убыточности в ряде регионов и приведение отдельных коэффициентов к страховым тарифам к более сбалансированным значениям, сообщила 11 января АСН заместитель директора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева.*******:namespace prefix = o /><o></o> Проект постановления корректирует значения коэффициента по территории преимущественного использования транспортного средства (Кт). Так, для отдельных городов нынешний коэффициент 1 предполагается повысить до 1,3, для некоторых – до 1,6. Эти изменения коснутся групп населенных пунктов, убыточность в которых сегодня находится на уровне 70% и 80%, пояснила Вера Балакирева.<o></o> Кроме того, действующий Кт 0,5 для «прочих городов и населенных пунктов» предлагается заменить несколькими коэффициентами, привязав их значения к субъектам РФ, сообщила представитель Минфина. Планируется, что значения этих коэффициентов будут лежать в пределах от 0,50 до 0,85. В перспективе по мере накопления статистики Минфин рассматривает возможность замены нынешних территориальных коэффициентов «субъектными» для всех городов и населенных пунктов, отметила Вера Балакирева.<o></o> Подготовленный Минфином проект постановления изменяет также значения коэффициентов в зависимости от возраста и стажа водителя (Квс). В результате нынешнее максимальное значение этого коэффициента 1,3 (сейчас присваивается водителю младше 22 лет и с менее чем двухлетним стажем вождения) повышается до 1,7. Кроме того, нижняя двухлетняя планка стажа вождения повышается до трех лет. Применяемое значение возраста водителя (22 года) проект постановления не меняет.<o></o> Минфин также предлагает сбалансировать коэффициенты по мощности двигателя машин (Км), сообщила Вера Балакирева. Так, Км для машин мощностью до 70 лошадиных сил включительно повышается на 0,1, а для машин мощностью свыше *******:namespace prefix = st1 /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="150 л">150 л</st1:metricconverter>. с. понижается на 0,1.<o></o> Предложений по изменению базовых страховых тарифов проект постановления не содержит. Предполагаемая дата его вступления в силу – 1 марта <st1:metricconverter w:st="on" ProductID="2009 г">2009 г</st1:metricconverter>., сообщила Вера Балакирева.<o></o>
Ответ: Начинаем готовиться к повышению стоимости полиса ОСАГО Если страхование убыточно, то почему в пик кризиса ВТБ-24 открыл страховую компанию?! Кроме привлечения ликвидности...
Ответ: Начинаем готовиться к повышению стоимости полиса ОСАГО :very_cool: Я конечно извиняюсь, но если хочется написать глупость, то лучше где-нибудь в другом месте, на заборе например. А вдруг действительно это жёлтая пресса Ну тогда попрошу написать конкретно название этой жёлтой прессы.
Ответ: Начинаем готовиться к повышению стоимости полиса ОСАГО "жёлтая пресса" издательство "жёлтая пресса" от 01.01.2008 Подпись кстати себе идеадльно подобрал
Ответ: Начинаем готовиться к повышению стоимости полиса ОСАГО За какое число, на какой странице написано в издании "жёлтая пресса" от издательства "жёлтая пресса" конкретно то, что я привёл? Подпись стараюсь оправдывать
Ответ: Начинаем готовиться к повышению стоимости полиса ОСАГО в расеи все страховые - пирамиды. оттого и лопаются шарики. обычно схема работы страховой грубо следующая - 100% собрали, 70% на выплаты, 30 РВД, % от использования бабок в период от сбора до выплат - прибыль. а у нас собрали, проели, собрали еще, заплатили тем кого застраховали первыми, да еще бывает и брокеры бабло жмут. насчет ВТБ ты сам на свой вопрос и ответил
Ответ: Начинаем готовиться к повышению стоимости полиса ОСАГО мда, это чеж получаеться, что страховка в этом году у меня будет в 1,5 раза дороже.. посчитайте , кто может.. двиг 133 Л.С. мне 21, стаж вождения год. с декабря 2007 права. мне вбухают по 1.7 ?