Начинает ехать хорошо с порванным патрубком на дроссель.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем brileon2, 8 апр 2024.

  1. brileon2

    brileon2 Новичок

    6 ноя 2022
    5
    Audi 100 c3
    Audi 100 c3 2.2 turbo MC.
    Если этот патрубок с интеркулера на дроссель целый, машина тупит, толком не развивает обороты после 3х тысяч.
    Если же он надорван (а рвётся он довольно часто, раз в 2 тысячи, ставлю патрубок от 21073), то машина оживает. Можно крутить до отсечки, прёт отлично. Что скажете? Передув? С появлением небольшой дырки он проходит? На днях куплю бустометр, посмотрю давление на целом и надорванном патрубке. Ездить с порванным конечно прикольно, при сбросе газа через дырку выходит воздух, она свистит как блоуофф. Но разумеется с увеличением отверстия(его ещё больше рвёт) начинаются проблемы,
    такие как падения оборотов вплоть до остановки двигателя при резком сбросе газа и пропадают холостые, что в принципе логично. Поэтому в багажнике всегда лежат запасные патрубки, для быстрой смены где угодно. Интересно узнать ваше мнение по этому поводу. В любом случае я в процессе перевода машины на Январь, с индивидуальными катушками и фазированным впрыском. Считаю Январь панацеей от всех K jetronicовских проблем.
     

    Вложения:

  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    а ты видеокамеру бы поставил на этот патрубок, посмотреть на его поведение под нагрузкой (в движении) - может, его просто сплющивает?
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.769
    ВАЗ 1111
    Это авто у вас давно?
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.678
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Включается аварийный режим.
     
  5. brileon2

    brileon2 Новичок

    6 ноя 2022
    5
    Audi 100 c3
    Два года