доходит до -39 аж. Это сейчас, когда плюс и все тает и начинают сильно запотевать стекла. Двигатель 3.0TDI
Если ничего не путаю, то -40 это обрыв проводки до датчика, у Вас скорее всего проблема в разъеме, а не в датчике Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk
Было. Забыли датчик подсоединить, когда мыли радиаторы и снимали передний бампер. Подсоединили назад. Ошибок не было.
Сделали диагностику. Ошибок нет. Промыли все и почистили. Посмотрим как будет. Вообще на удивление хорошая машина. Взял по случаю. Пока никаких проблем. Начинаю думать продать и взять новый олроуд. Никогда про такую машину не думал. У него (олроуда) есть управляемость БМВ и мягкость и комфорт мерседеса. Что является оптимальным. А привод кватро, на мой взгляд, вообще лучшее, что есть сегодня.
Значит, просто контакт. Машина хорошая. В новом кузове битурбодизель и 8ступка от кузибена-вообще мечта. Но не продают у нас.
Через пару дней опять началось. Сначала все резко запотевает, затем начинает писать, что за окном минус. Значения разные- От минус 3,5- 6, до минус 18-20 теперь. При плюсе на улице. Ну и соответственно в салон, пытается подать более теплый воздух. Диагностика никаких ошибок не показала.