Началась премия «Автомобиль года 2014» в которой участвуют наши с Вами машины! Проголосовать можно множеством способов, в том числе и через интернет. Вот ссылка на голосование в разных классах http://bit.ly/1mPB2i7 Займет у Вас всего минуту. Голосуем за своих!)
KIA Quoris больше бэхи-семёрки, но почему-то в E-классе, а не в F1. Октавия каким-то непостижимым образом пролезла в D-класс, хотя её место в C. Смишно. )))
И правда смешно С каких это пор 5090 больше 5219? KIA Quoris - 5090 мм BMW 7er - 5219 мм По поводу октавии в Д классе: Длинна Октавии 4659 мм интересно даже, как бы она каким-то непостижимым образом пролезла в С-класс, хотя её место в D
С тех пор, что 5219 мм - это длина L-версии, а длина обычной "семёрки" - 5079 мм. Учим матчасть. Табличка доставила. Мало того, что намешано всё в кучу (в США вообще классифицируют автомобили не по габаритам, а по объёму салона), так ещё и пытаются загнать всех в какие-то рамки, хотя эти рамки давно уже не имеют ничего общего с реальностью. Не смущает, что Фокус, как и Октавия, тоже выходит за указанные рамки, но, тем не менее - что в твоей табличке, что по ссылке в заглавном топике - его относят к C-классу? Смотреть надо не по всяким дурацким табличкам, а с какими автомобилями сабж де-факто конкурирует - с теми в одном классе и находится. Октавия - это Гольф с багажником, и место её в C-классе, рядом с Джеттой, Фокусом, Короллой, Цивиком и иже с ними.
Европейская классификация АBCDEF разделяет автомобили по длинне, естественно +/- на оснащение (хоть прочитай с начала, что это, перед тем как спорить) так вот де-факто октавия новая длинее А4б7 и почти размером с А4б8 и полностью соответствует Д-классу, как и указанно в табличке и в ссылке выше. А еще может октавия это смарт с багажником и конкурирует с акцентом, ланосом и иже сними, в B-класс её
Если речь о европейской классификации, то что там делает США? Почитал бы сам, прежде чем спорить - я-то в вопросе как раз разбираюсь. По твоей логике (и по табличке, неизвестно кем составленной) Фокус, Королла и остальные - тоже D-класс? Не неси чушь.
В той табличке смотри только на часть, про европейскую классификацию. Если не нравиться та табличка найди другую, они одинаковые. Так что хватит бреда на эту тему. Фокус, корола и иже с ними в кузове седан длинной 45хх метра, тоесть по сантиметрам вроде в Д перешли, а по оснащению еще нет, а в кузовах хетчбэк и по длине не доросли. Вот и классифицируются в С-класс. А Октавия еще раз говорю, уже ни каким образом в С-класс со своими 4659 не пролазит. Она уже переросла А4б7, которая всегда была в Д-классе. Новая октавия уже по всем параметрами полноценный Д-класс.
Первое правило, когда вступаешь в Интернете с кем-то в спор - всегда проверяй свою информацию, иначе твой оппонент проверит её сам и ткнёт тебя туда носом. С БМВ ты уже лажанулся, но впрок тебе это, похоже, не пошло. И не пытайся вывернуться, преподнося только выгодную тебе информацию и только с выгодной для тебя стороны, замалчивая всё остальное - это характеризует тебя, не как человека, который вступает в спор ради истины, а как обычного упрямца, которому пофиг как, лишь бы переспорить. Между тем, не один ты умеешь искать информацию в инете, поэтому опровергнуть твои притянутые за уши доводы ничего не стоит. И самое главное - у тебя не получится потом отмазаться, что ты этого не говорил или не то имел в виду - все ходы записаны. Итак, начнём по порядку. Бреда на эту тему и впрямь достаточно. Если забить в Яндексе "европейская классификация легковых автомобилей", то мы получим туеву хучу ссылок, в каждой из которых информация отличается друг от друга, в т.ч. и от твоей таблицы. Если верить некоторым из них, то Октавия не то что в "D" - она даже в "E"-классе. Это называется "каждый дрочит, как он хочет". Между тем, единственный из них более-менее заслуживающий доверия источник, Википедия, говорит, что То есть, как я и говорил, смотреть надо на конкурентов, а не на дурацкие таблички, неизвестно кем придуманные. Теперь по конкурентам. Спасибо, поржал. Про хетчбэк сам придумал или подсказал кто? Это что же получается, перестали выпускать какую-либо модель в кузове "хетчбэк" - и хоп, сразу в D-классе? Уверяю тебя, если у Октавии в принципе нет такого кузова, то это её проблемы, а не чужие. Вот, к примеру, Королла - имеет 4620 мм в длину, почти как Октавия (ради бога, не цепляйся за свои 4 см, не солидно), при этом в кузове "хетчбэк" уже давно не выпускается, однако никто в D-класс её не двигает. Ты можешь возразить - мол, в D-классе у Тойоты - Авенсис, которого Октавия практически догнала по размерам, но об этом позже. Сейчас меня больше интересует, что ты имел в виду, когда говорил об "оснащении"? Что такого забубенного есть в пенсионерской Октавии, чего нет у других производителей в классе C? Обычное, достаточно унылое внутри авто. На уровне большинства других моделей C-класса, даже похуже некоторых. Куда ей в класс D? Или ты про двигатель 1.8Т? У того же Фокуса есть модификация ST с двигателем 2.0Т 249 л.с., который даст просраться любой Октавии. Да, вот ещё вспомнил - у новой Мазды 3 разница между седаном и хетчем всего 2 см - её теперь к какому классу относить? Ведь оба кузова имеют длину далеко за 4,5 м, то есть оба, по твоей логике, пролазят в класс D. Или всё-таки как была Мазда 3 в классе C, так и осталась? Подумай об этом на досуге. Ты бы ещё сравнил Октавию с Audi 80 в кузове B1 с его 4175 мм. Если что, даю справку - габаритные характеристики практически ВСЕХ автомобилей (а не только Октавии) растут постоянно с каждым обновлением модели, это легко можно проверить, проследив увеличение размеров любой модели с первого экземпляра до сегодняшнего дня. При этом никто "в следующий класс", как якобы Октавия, не переходит. Просто происходит корректировка классификации с учётом текущей маркетинговой политики на рынке, но все классы при этом остаются прежними. А теперь, внимание, вопрос: почему ты сравниваешь Октавию начала выпуска 2013 года с Ауди A4 начала выпуска 2007 года (B8) и тем более 2000 года (B6/B7)? Помнишь Авенсис? Та же история - ведь последний выпускается с 2009 года. Может быть, уместнее было бы сравнивать с Октавией тех же лет? Напомню, предыдущая Октавия имела длину на 9 см меньше - 4569 мм. Подожди обновления линейки у Ауди - и Октавия снова останется в заднице - впрочем, она и сейчас там. Да, и возвращаясь к теме эпической "оснащённости" Октавии, которая якобы позволяет ей пролезть в D-класс. Правильно ли я понимаю, что ты не считаешь конкурентами Октавии весь остальной гольф-класс - типа нет у них достаточной "оснащённости" - но, тем не менее, поставил саму Октавию на один уровень с A4, до которой Октавии по "оснащённости", как пешком до луны? Что-то не стыкуется у тебя логика - где ни возьми, везде трещит по швам. Короче. Место Октавии всегда было и есть в C-классе. Точка.
Жуть как много написал) Это ты 7 часов набирал? По поводу БМВ 7ер. Лонг это как бы тоже БМВ 7ер. Википедия по сути такой же источник, как и все остальные ни чем не достовернее других, ибо заполняется не профессорами, а такими же людьми, как и пишут другие таблички. по поводу классов. Да, моторы тоже важны. Фокус ST с мотором 249лс в кузове хетчбэк и не пролезет в Д-класс по длине (длина хетча 4356мм) Все что ты написал, как бы по "моей логике" это не моя логика, ибо я такого не писал, а то, как ты представляешь "мою логику". Так что все написанное тобой, как бы от моего имени оспаривать не вижу смысла ибо это твои слова, а не мои. По сути все просто, если расширять гольф класс, аж до размеров новой Октавии, то собственно сам гольф, с его жалкими размерами в 4255мм пора выбрасывать из гольф класса в класс B. Новая октавия удлинившись на 9мм прочно выросла из класса C, единственное зачем ее там можно держать, это что бы формально не создавать внутреннюю конкуренцию Супербу, но по факту они уже авто одного класса. точка.
Ну не думаешь же ты, что я весь день перед компом сижу? У меня и другие дела есть. Википедия хотя бы даёт ссылки на источники информации, в т.ч. официальные документы, а не выковыривает из носа всякие таблички. Про хетч-нехетч забудь. Нет такого разделения ни по одной классификации. Никто не мешает отрезать у Октавии багажник и сделать из неё хетч. Если в Шкоде конструкторы не могут или маркетологи не хотят этого делать - это их проблемы. Не надо думать, что если у модели есть кузов "хетч", то это C-класс, а если нет такого кузова, то D. Это бред. Равно как и то, что если у хетча нет кузова "седан", то это B-класс, как ты сказал про Гольф. Тем более, у Гольфа кузов "седан" есть - и называется он Фольксваген Джетта. Ещё раз повторяю, никуда Октавия не выросла, а лишь в очередной раз немного подросла, как растут с каждым обновлением практически все другие модели. Как за 8 поколений на полметра выросла A4, как за 7 поколений на 30 см вырос тот же Гольф (и почти на 6 см с предыдущего поколения). А класс у них всегда был один и тот же - D у A4 и C у Гольфа. Не изменился он и у Октавии - всё тот же C. И узбагойся. З.Ы. Фокус ST в кузове универсал тоже есть. Матчасть, опять же.
Если октавию с ее 4659мм по прежнему держать в гольф классе и расширять класс, под увеличивающиеся длины авто, тогда БМВ 3ер F3x с ее 4624 мм и новый МБ W205 с 4686 мм уже не проходят под новые увеличенные стандарты класса Д по такой логике, новое поколение этих машин свалилось в подросший гольф класс Но, что бы не подгонять стандарты под удлиняющиеся авто, лучше все-таки классы закрепить. И авто переросшие свой класс переводить, в новый Так что Октавия удлинившись смело шагнула в класс Д. оставив в классе С многих соперников, фокус и даже Киа Сид
Блин, ты реально тугой. Audi 80 B1 меньше нынешнего Гольфа, но в своё время она была в классе D. A4 B8 длиннее на полметра и тоже в классе D. Никто в низший класс не "сваливался" и в следующий не "переходил", все как были в D, так и остались. Нет никаких жёстких вневременных рамок - онли маркетинг. Заколебался объяснять. Выйдет следующая 3er - авось поймёшь, о чём я. Умываю руки.
Жесть ты тормоз. БМВ 3ер F3x вышла в 2012году с ее 4624 мм, почти одновременно с новой Октавией, кого фига следующую ждать, сравнивай те авто что уже есть. так же и вышел новый этого года МБ W205 с 4686мм. Или тоже следующий ждать? И если для твой, не быстрый мозг, не способен воспринять, что если название модели осталось старое, а кузов новый, то он может перейти в другой класс, то тут спорить не о чем. Тормози и живи прошлым. Руки конечно лучше мыть, хорошо хоть диалог со мной тебе помог это понять
Охренеть "одновременно" - трёшка в начале 2012, Октавия - в середине 2013. Больше года разницы. Это не я тормоз, это ты резкий как понос. Ты скажи, когда трёшка выходила, она была в D-классе, а Октавия в C? А сейчас новая Октавия типа тоже в D? Так по-твоему? А когда обновлённая трёшка выйдет и опять будет больше Октавии, то она в E перейдёт, или Октавия обратно в C опустится? Если ты действительно так думаешь, что машины растут и переходят в следующий класс, а старые модели опускаются классом ниже то ты ни разу не умный. Гуляй.
Да ты читаешь мои сообщения через какое то сито, я смотрю. Разговор про то, что это самые современные кузова на данный момент. + МБ вышел даже после Октавии. И Если современная Октавия длиннее современной 3ер, то какого ражна, 3ер - Д-класс, а Октавия С. Когда выходила трешка она сразу вышла в класса Д ибо 4,6м длинной. Октавия тех лет была покороче и была в С. Потом вышла новая октавия даже длиннее 3ер и смело присоединалась к бмв в класс Д, ни кого ни куда не двигая. ты совсем читать не умеешь или у тебя в мозгу так мало места, что новые мысли и высказывания других там не помешаются? Где я сказал, что старые модели опускаются? Я уже три раза сказал, классы не фиг двигать, как ты говоришь, типа длинна авто ростет и классы за ней ростут. Если обновленная 3ер выйдет длиннее октавии, то тоже станет Д классом (там еще место до 4,9 метра рости) и Октавия ни куда двигаться не будет. Старая модель октавии изначально выходила в класс С. она в нем и останется. А новая модель вышла в класс Д и даже если следующая Октавия выйдет 5.5 метра и перейдет в класс Ф. то современная Октавия так и будет в классе Д, ни куда не перемещаясь! Еще раз говорю, если у тебя в не большом мозгу не помещаяется информация, что одна и таже модель разных лет выпуска может быть в разных классах, это только твои проблеммы. первые октавии были не большими и входили в класс С. Новая выросла и стала классом Д. да да представь, ну попробуй, я знаю тебе будет тяжело! Модель с одним и тем же названием, но разными кузовами может быть в разных классах. А не классы подгоняют под меняющиеся кузова модели.... Вот тут ты прям себя в точку описал. Единственная правильная фраза. за самокритику
Реально дурень... Как раз именно так всё и происходит - именно классы подгоняют! Иначе A4, которая в кузове B1 была D-классом при длине всего 4175 мм, сейчас, со своими нынешними 4700 в кузове B8, должна быть, как минимум, в E-классе, а не по-прежнему в "D"! Потому что, бляха-муха, 100-ка C1 была всего 4,4 м в длину, при этом была E-классом! А нынешняя A6 должна быть в F-классе, потому что её длина 4,9 м - больше, блин, чем V8 (предшественница A8) и больше, чем первые 7er!!! А нынешние A8 и 7er с их изначальных 4,8-4,9 м разнесло далеко за 5 м - и я вообще в душе не ипу теперь, в каком они должны быть классе, по-твоему!!! Именно классы подгоняют под постоянно растущие автомобили, а не наоборот, иначе на всех классов не напасёшься! Пойми, наконец, классы - это маркетинг, а не какие-то жёсткие рамки! Ты, блин, вцепился в свою табличку и реально думаешь, что она что-то значит, а такого говна в инете навалом - каждый школьник, бляха, пыжится протолкнуть свой вариант, только ничего общего это с реальностью не имеет! Короче, забодал ты меня. Хочешь быть таким же дебилом, как и те, кто составлял эти таблички - будь им.
Оооо, да у тебя истерика. Ты походу серьезно болен. Санитар, у больного истерика! Ты бы сразу написал: что дурачек, вести диалоги не умешь, тока брызгаешь слюнями и оскорблениями. Я бы и писать тебе не стал. Ибо Как говориться: Так что смысла в дальнейшем разговоре не вижу. Ну еще можешь там последнее слово написать, уже после 4 своих сообщений, заканчивающих, что спорить ты дальше не хочешь. У вас это вроде важно. Ну где там санитар, вколите уже ему, что-нибудь, САНИТАР!
Хорошо, так и пишу: ты дурачок, диалоги вести не умеешь, только брызжешь слюнями и оскорблениями. Не надо мне было спорить с тобою, дебилом, ты победил.