Добрый день всем!!! Парни собираюсь приобрести А6 2004г с дизельным двигателем ВМК 3.0. пробег 130 тыс. Как он в эксплуатации? Прихотлив/не прихотлив? Как зимой? Какие болячки? Да и вообще надежен ли? Какие работы придется сделать на этом пробеге (замена ГРМ)?
Фильтры сажевые дорогие там, судя по твоему пробегу вот вот замена будет. А так дизель всегда был дороже бензина, и экономия вся от солярки уходила на его ремонт. Плюс этот мотор уже есть совсем не меньше такогоже бензинового.
один из самых удачных моторов ауди которые ставятся по сей день! из болячек это заслонки впускного коллектора и натяжители цепей грм.Ремня нет, к соляре не прихотлив, бешенный крутящий момент в отличии от бензинки.и расход куда меньше бензиновой версии
На пару литров в городском цикле максимум. При цене солярки относительно 95 бенза, уже не рентабельно никак.
могу подтвердить. Жрет меньше чем 1,8Т. Кир123, вообще может бегать будь здоров сколько!!! Сажевый фильтр это проблема? А катализатор на 1,8Т это не проблема?
Сажевики начали интенсивно ставить с 2005 года, а у вас 2004. Так что типо повезло. Как авто вообще, довольны? Что реально по расходу получается и какаю солярку льете?
СУпер мотор ходят до 500т.км главное лить хороший дизель из болячек натяжители цепи 2004 г 100% надо менять, если еще не меняли(будет металлический звук при старте). Для профилактики лить присадки, чтобы форсунки не засрало и масло менять почаще.
Еще забыл дописать, что есть проблема с дроссельной заслонкой! но ее надо мыть каждые 30-50т.км, а также турбину, коллектора, клапан ЕГР. Но это не мотор плохой, а такая солярка.