Здравствуйте дорогие форумчане. Хочется услышать отзывы владельцев относительно новых A6C7 и желательно бензиновых 3.0. Очень многие жалуются на S-tronic, понятно, что счастливые владельцы вряд ли сюда заходят, однако очень много негатива. Исходя из этого, стоит вопрос: есть ли счастливые владельцы(?), и можно ли услышать объективные отзывы о A6C7 от 2012 года выпуска. Какие нарекания, или на сколько вы счастливы и какой пробег у вашей A6C7? Подобных тем действительно много, очень много чего обсуждалось и описывалось. Но вопрос стоит ребром, особенно когда отдаешь свои кровные деньги. Некоторые говорят что 3.0 s-tronic максимум сможет прожить 100тыс км.
езжу на 2.8 и все нравится, и эс-троник очень нравится, ранее ездил С6 2.8Q вот тупизна типтроника подбешивала изрядно) по надеге проблем 0 пробег 13500км)
У меня машина 2012 года. Много перед покупкой было страхов по поводу S-tronic. В основном ужас наводили не владельцы машин А6с7 с s-tronic. Но отзывы реальных владельцев и множественные тест-драйвы сформировали положительное мнение о коробке. Сейчас пробег 16 тысяч. Никаких дерганий в пробках, при переключении скоростей нет. Коробка работает молниеносно в любых режимах. Пока все очень нравится. Пока... Машина на данный момент доставляет только положительные эмоции. 3.0 + s-tronic + Quattro для меня на данный момент идеальное сочетание. Первую зиму я прожил без лопаты в багажнике. С ППД с легкостью выезжал с заснеженной стоянки, на которой застревала CX90 на AWD. Возможно, внешний вид машины с ППД немного страдает, но практичность на данный момент выше. Единственное жалею , что не заказал пневмоподвеску. За полтора года в машине выявились ряд врожденных проблем (почти все проблемы вылезли с наступлением холодов): 1. Стук в подвеске при езде по ледяной гребенке (согласно TPI замена по гарантии рычагов на модифицированные), 2. Первые 1-2 минуты при движении гул в средней части машины (согласно TPI замена по гарантии кардана), 3. При некотором отрицательном диапазоне температур руль начинает крутиться немного дискретно (одноклубнику Jemison провели обновление ПО, которое якобы устраняет эту проблему), 4. При повороте руля раздается какой-то гул. Инженер по гарантии в АЦС похоже страдает избирательной глухотой, обращусь к другому ОД, 5. Пользоваться AutoHold невозможно. Машина снимается с ручника с заметным пинком. Мастер приемщик в АЦС сказал, что о проблеме знают, ждут обновление ПО. Полным разочарованием явилась работа ОД , в частности АЦС, АЦМ. Скоро пойдем 4 месяц ожидания рычагов и кардана в АЦС. Так как они свою сущность проявляют только в холод, со спортивным интересом жду момент, когда все-таки пригласят на ремонт
Мне кажется, тебе не стоит брать А6С7, ты какой то нервный, если у тебя с утра например что то застучит, тебя ж удар хватит.. Бери 530dx. По теме, 2,8Q, пробег под 7 тыс, ни одного толчка акпп, автохолд кстати работает изумительнейше.
С7 3.0т декабря 2012-ого - в этом классе с 6-и цилиндровым движком лучше по драйву машины не видел. Все работает отлично, нареканий вообще нет, но пробег еще небольшой - 3500км.
Это называется объективное мнение. На ваш взгляд надо за машину отдать минимум 2,5 ляма потом поставить на ремонт, ездить на подменке и радоваться? Тем более просто интересно, что за проблема с с-троником и почему так его люто не любят. Хотя по отзывам, люди просто счастливы...
Нет. Я всего лишь выразил свое субъективное мнение. Если ты не готов взять машину за 2,5 млн и потом сдать её в сервис - не бери. Бери или что то подешевле, или сразу 2 штуки по 1250 т руб. Статистики по с троникам на а6 ни у кого нет. На сайте было 1 или 2 страдальца с ними. Есть ветки, где те у кого нет а6 с с троником люто её ненавидят. Больше ничего нет. Вот это - объективная реальность.
Вы некоторые вещи говорите правильные. Статистику я ни у кого не прошу. Я конкретно смотрю отзывы и разговариваю с владельцами. И разговор по теме: "сколько людей-столько и мнений"-разговор ни о чем. Так как я тут говорю конкретно с владельцами авто. И в последующем смогу проконсультировать людей по поводу "с-троник"-говно А вот на счет ваших высказываний. На счет того, что если не готов взять машину за 2.5 млн и сдать ее в сервис....а зачем мне машина за 2.5 млн в сервисе????? Я ее покупаю для удовольствия я хочу получить исключительно хорошие эмоции.
Истина твои слова про удовольствие и эмоции. А теперь внимание, вопрос. Внимательно подумай потом ответишь. На какой ценовой отметке появляется железобетонная гарантия в 1 млн процентов, что машина никогда-никогда не сломается? Лично я ответ знаю. Сравним?
3.0 бенз. Пробег 18000, был треск в салоне. Поменяли опоры задних аммо. Больше никаких проблем. Удовольствия море от вождения.
3 TDI Quattro, S-Tronic.......скоро будет 2 года, пробег 46 000 т.к.......из глобального - замена рычагов из-за их стуков в холодное время. Была один раз ошибка коробки, но вызвана иммобилайзером в ключе. Сам лично видел рекомендацию завода по коду ошибки менять ключ. Ключ поменяли. Толчков в работе коробки нет. Обновляли ПО климата и рулевого управления....в рамках сервисных акций на ТО...............машина очень приятная в любую погоду и при любых дорожных условиях.
Каждое сообщение поднимает настроение, особенно за счастливых обладателей колец. А если еще человек напишет хороший отзыв про бензин, и скажет что проехал более 60тыс км, это будет вообще замечательно.
Тебе хорошую статистику по s-tronic дало бы какой нить лизинговое предприятие, в РФ есть конторы, которые покупают по 200 ауди в год по лизингу. Но думаю, на форуме таких не будет )
Да мне это и не надо. Очень много тем обсуждалось о том, что ломается, что нет. Что хорошое, что плохое. Собираю статистику для себя и из этого делаю вывод. Пока вывод таков, что с-троник достаточно надежная коробка до 50 тыс эксплуатации. При чем, при любой( ну главное задом до отсечки не ездить). А если щас найдется человек с машиной 12-го года и пробегом больше чем 60-80тыс км-то можно сделать вывод, что коробка достаточно надежна.
Не думаю, что все задним ходом до отсечки ездиют. Но если посмотреть немецкий вторичный рынок http://www.autoscout24.de/ListGN.as...e=kW&powerfrom=180&cy=D&ustate=N,U&sort=price То можно увидеть, что продаются а6/с7 с s-tronic 2011 года c пробегом и 150 и 160 ткм. Машина еще свежая, обычно в год не более 40 тыс. У меня так в 15 ткм укладывается. Лизинговые тоже имеют ограничение 10-15 ткм в год.
Вы имеете в виду что это показатель надежности? Я зачем говорить о Германии и других странах?! Они не толкаются в пробках часа два, они не ездят от светофора до светофора. Там автобан. Накатать и больше можно! А у нас то пробки, до жара под 40, то холод по 30.