Добрый день. Хотелось бы узнать у знающих людей о беспроводных реле идущих с сигнализациями и имобилайзерами. В чем такая надежность и стоикость к взлому? Я как понимаю реле управляются по радиоканалу подобному в сигнализациях. А сейчас 95% сигнализаций легко перехватить. Хотелось бы узнать какая стоикость к перехвату у реле и в чем отличие управления от сигнализаций.
Добрый день. Если у Вас цифровое блокировочное реле, то команду оно получает либо по штатной проводке автомобиля, либо по дополнительно проложенному проводу. Если же у Вас реле беспроводное, то скорее всего оно радиореле, но в последнее время такие редко встречаются...
Расскажите, пожалуйста, поподробнее о реле которые получают команду по штатной проводке или по дополнительному проводу.
Что именно Вас интересует? Яркими представителями таких систем являются Black Bug, Excellent, MS, SOBR, Fortress, Biocode.... Что же касается радиоуправляемых блокировок - то это такие как: Mister X, BASTA... Помимо радиоуправления между блоком и реле есть еще и метки, т.е. радиоуправление между транспордером (меткой) и блоком...И теоретически радиосигнал можно подавить, правда не во всех системах и не всегда есть такая возможность...
Беспроводными окрестили практически все реле, которые могли работать без прокладки дополнительной проводки от системного блока до реле. Раньше не вдавались в подробности как происходит управление между блоком и реле и между транспордером и блоком. Достаточно просто было сказать, чо в Black Bug есть беспроводная блокировка - и это уже играло роль. На самом деле - там цифровая блокировка, и если попробовать в современном немецком автомобиле поставить подобную блокировку без прокладки дополнительного провода, то сигнал от блока до реле может и не дойти, а может дойти, но не сразу или не всегда...В силу того, что по штатной проводке автомобиля теперь циркулирует достаточно своей цифровой информации...
Так интересует работы самого реле или надежность в смысле криптоустойчивости ? Это совсем разные вещи!
В первом сообщении я спросил про безопасность, а в последнем про работу, но не там не там полного ответа не увидел.
возможно ли перехватить сигнал идущий на радио реле? я имею в виду реле которые работают по радио каналу. в чем смысл управления беспроводных реле напримере блэк бага?
Перехватить можно любой радиосигнал ,это несложно особенно если знаешь несущую частоту , но смысл ведь не в этом ,тупо повторить посылку не получиться (это не брат2 ) ,ее надо обработать и понять алгоритм формирования запроса и ответа и здесь как раз появляется такое понятие как криптоустойчивость которая в свою очередь подразделяется на несколько характеристик длина адресного слова в битах (чем больше -тем лучше) ,скорость обмена , алгоритм шифрования (базовый) и какие доработки были в него внесены ну и т.д. (много и нудно..) это если говорить чисто о радио реле например Пандект is-110 . Реле которые принимают условный сигнал по штатной проводке не является таким реле в полном мере (Блэк Баг) , и хотя выигрывают в скрытности (сигнал по проводу) но ,как точно заметил сэнсей этой ветки "то сигнал от блока до реле может и не дойти, а может дойти, но не сразу или не всегда...В силу того, что по штатной проводке автомобиля теперь циркулирует достаточно своей цифровой информации.". С этим я согласен ,кроме того к сожалению надежность этих реле [безотказность](Блэк Баг) и "Скрытность" корпуса реле ИМХО по опыту оставляет желать лучшего ... И еще прежде чем говорить о любимой фразе производителей некачественной электроники и комплектующих в сфере автомобильных противоугонных систем ,а именно "захотят угнать -угонят" что подразумевает что можно ставить устаревшие давным давно системы на машины неплохо -бы все -таки посидеть в соответствующих форумах и почитать что такое хорошо и что такое плохо...