Добрый день Форумчане! В предвериях ожидания автомобиля своего меня посетила волюнтаристкая мысль. а надежен ли сей агрегат. Т.к. турбина слабое звено. Надежна ли она по сравнению с 1,8Т который ставился на пассаты в 98-200х годах? ответ на этот вопрос я не получил ни у официалов ни у ауди рашка. все беседы заканчиваются словами Ауди:-"можете глушить двигатель сразу, но если вы ездили в агрессивном режиме то через 2-3 минуты" Я: - "Откуда взяты эти цифры? Вы их называете с учетом выбега турбины? В конструкции Вашего автомобиля не предусмотрен отдельный масляный насос на турбину" Ауди:-"Амммм.... Мы даем гарантию на автомобиль 2 года..." Я:- "а после гарнтии?"?))))))))))) Я:- "почему заводом изготовителем не устанавливается турботаймер?" Ауди: - "пишите письменный запрос". Так сколько надо давать этой малышке работать на холостом ходу? и как быстро она умрет если этим пренебрегать?
Надежность этого агрегата, сильно зависит от условий эксплуатации. Учитывая, что двигатель недавно появился в линейке, и большинство обслуживаются у ОД, вменяемой статистики в данный момент не получить.
ездишь в городе в обычном стиле - не выше 2500 оборотов - глуши смело через 10 сек. если топишь выше 2500 - подожди минуты 3-4 - глуши смело. если ты владеешь лишними бабками в комоде - купи турботаймер - будь как аццкий раКер )))
Все говорят одно и то же, только вот 80% приезжающих 1.8Т, 2.0Т и 1.4Т уже с потеками из нижнего патрубка...
кто все? куда приезжают? какие года? может там хозяева крутили как хотели и потом скидывали машины ну что вы как маленькие дети. покурите тогда гугл, зачем тут спрашивать. физика.
Те кто меня знают лично, понимают о чем идет речь. Можете почитать профильный форум А3. Приезжают с 2008-го в основном )) Хозяева их конечно крутят, только процент я привел не зря )) Никто не ждет пока турбина остынет, у единиц есть турботаймер, многие ездят от замены до замены масла 15 ткм, не понимая, что лонглайф это для немцев с их климатом и трафиком, у нас как минимум стоит менять масло раз в 10-ку.
Так если поставить турботаймер ОД будет делать мозги по гарантии. Может кто в курсе по выбегу турбины с максимальных оборотов?
ты чо прикалываешься чтоли? какой нах турботаймер? там за тебя немецкие инженеры уже все продумали там красная шкала от 6000 начинается купи себе хюндай гетц и на нём тошни 2500
К вашему сведению у меня в гараже 2 А3, одна из них как раз 1.4Т. А вот вы уже второй раз отправляете меня читать некую "матчасть" сами в ней ни черта не понимая. Уже во второй раз пишите про мифический насос, о котором вам видимо сообщили работники ОД, которые сами ни черта не понимают в большинстве своем, ничего. Если хотите чтобы к вам в серьез относились, будьте добры свои слова подтверждать чем либо. Я в свою очередь могу опубликовать 5-6 фотографий, патрубков на интеркуллер, счастливых владельцев 1.8Т, 1.4Т, 2.0Т. Которые при пробеге в 50ткм, уже ссцут маслом. А на 80, сливается по 100 грамм.
Выбег турбины - время которое необходимо турбины для снижения оборот с рабочих до холостых. только время расчетное желательно а не через сарафанное радио.
Ну вас на хрен! Почитал тему и теперь перед тем как глушить этот 1.2Т, даю поработать ему на холостых около 30 секунд
Всё вы правильно говорите, только вот функция старт-стоп, которая сейчас штатно ставится на все 1,2 глушит двигатель сама не смотря на обороты турбины. Производитель должен был это учесть, в противном случае за гарантийный строк можно сменить десяток турбин.
Камрад, а ты в курсе, что в Германии и других странах (но не в Рашке) заводская гарантия может быть расширенной за не очень большие деньги до 5 лет и 150 тысяч пробега?