Скажите, сильно ли влияет на срок службы ходовой езда на 19 дисках. И примерно на сколько дольше в тыс. километрах проедеш в одинаковых условиях эксплуатации если вместо 19 колес поставить 17?
думаю сильно влияет....на 18 после 16 грохот и шум....какие то определенные цифры вряд ли объективны....
А насколько по надежности (сколько ходит в среднем по городу) отличается заниженая с-лайн подвеска от обычной и в какую сторону (диски 16е)?
R17 225/50 мне больше нравится, значительно мягче идет, чем 245/40/18. а R19 с 35 профилем еще жесче будет.
Вопрос по такой же теме, но более общий: У моей машины пробег 26т.км, стало интересно, на каком пробеге и что может потребовать замены (диски 16, стиль езды - аккуратный, 90% - город, подвеска - адаптированная для плохих дорог). Напишите, пожалуйста, кто "в теме", сколько служит ходовая у А6 отдельно по элементам? Уверен, такая статистика есть. Помню, в журналах в обзорах б/у машин приводились слабые места и "болячки" машин. Например, наконечники тяг стабилизатора - 30т.км, рулевые тяги - 40т.км, сайлент-блоки верхних рычагов - 50 т.км и т.д. Понимаю, что условия эксплуатации у всех разные и т.п. Может, Ратков в этой теме отпишется, исходя из своего опыта. В общем, интересно услышать любые мнения. Думаю, будет более информативно, если указывать размер дисков, тип подвески, манеру езды.
все очень субъективно- пример- на А6 первые вмешательства в ходовую - на 112т.км. замена рычага на задней подвеске- остальное - стоковое-вот и делайте выводы- но могу сказать- что увеличение подрессоренной массы( более тяжелые колеса) резко снижают ходимость рычагов и увеличивают расход топлива
Задал свой вопрос в теме, связанной с диаметром колес, только из-за того, чтобы не заводить новуб тему с таким же названием. Про влияние размеров колес - вы правы. Более того, я езжу на стоковых 16-х, и не возникает желания ставить себе даже 17-е. Было интересно узнать общую статистику про ходимость подвески. Хочу узнать, чего ожидать в будущем, т.е. чего потребует машина. Дело абсолютно не в деньгах, скорее, в отношении к машине. Например, три года назад купил новый пассат Б6. Ожидал, что ходовая будет более капризной. На сегодня пробег 50-60 т.км, из ремонтов только замена сайлент-блоков передних рычагов. Так что удивился. Что-то подобное и по А6 интересует.
Дело не в диаметре диска, 16, 17, 18, 19 -это штатный диаметр, штатными должны быть остальные размеры диска и резины.
я б не сказал... высота профиля очень сказывается на передачу ударов на подвес авто, как впрочем и масса колеса, а вот вылет и плечо- конечно тут вы на 200% правы
согласен лишь отчасти: со штатной резиной и дисками Р19 ходовая будет изнашиваться интенсивнее, чем с Р16. (будем считать, что размеры шин и дисков - рекомендованные) 1. У колеса Р16 выше профиль резины, т.о. выше демпфирующие свойства, меньше ударов приходится на элементы подвески. 2. Штатное колесо Р16 будет легче, чем Р19. Соответственно, тоже меньше нагрузка на ходовую. Но суть моего изначального вопроса совсем не имела отношения к колесам. Прошу высказываться из своего опыта: кто, когда и что менял у себя в ходовой.
зима-с. наверное утром в машину и в карьер? весной такое у многих часто у тех- кого первая зима на Европейской машине- там ход стойки минимален и имеется износ в этом режиме- а у нас как раз-два-провалился в яму- задир и потекло- а тут еще и резинки не разогрелись- дубовые.
Колеса кстати 16-е. Да наоборот сказал бы. Зная капризность двигателя, довольно медленно, чтобы дать согеться, да и выезд довольно длинный, двор-карман. Более щадящий режим уже совсем смешно будет. Конечно, может евро-подвеска. До этого на А4 америкос со спорт подвеской, на 200 тысячах родные были. Наверное koni sport ставить буду.
Была а6с6 поменял всю подвеску на 170000 км посмотрел она вся с завода не беспокоила,но сайленты умирали,а шаровые живые еще были ,ездил летом на 17,зимой на 16.