Надежность ходовой

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Sidorov, 17 окт 2011.

  1. Sidorov

    Sidorov Bad e-mail

    3 июн 2011
    44
    Audi Q7 3.0 d 2012
    Скажите, сильно ли влияет на срок службы ходовой езда на 19 дисках. И примерно на сколько дольше в тыс. километрах проедеш в одинаковых условиях эксплуатации если вместо 19 колес поставить 17?
     
  2. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    +20-30 тыс. ИМХО...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Смотря где ездить,и как ездить !
     
  4. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    думаю сильно влияет....на 18 после 16 грохот и шум....какие то определенные цифры вряд ли объективны....
     
  5. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    А насколько по надежности (сколько ходит в среднем по городу) отличается заниженая с-лайн подвеска от обычной и в какую сторону (диски 16е)?
     
  6. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    R17 225/50 мне больше нравится, значительно мягче идет, чем 245/40/18. а R19 с 35 профилем еще жесче будет.
     
  7. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    Вопрос по такой же теме, но более общий:
    У моей машины пробег 26т.км, стало интересно, на каком пробеге и что может потребовать замены (диски 16, стиль езды - аккуратный, 90% - город, подвеска - адаптированная для плохих дорог).
    Напишите, пожалуйста, кто "в теме", сколько служит ходовая у А6 отдельно по элементам?
    Уверен, такая статистика есть.
    Помню, в журналах в обзорах б/у машин приводились слабые места и "болячки" машин. Например, наконечники тяг стабилизатора - 30т.км, рулевые тяги - 40т.км, сайлент-блоки верхних рычагов - 50 т.км и т.д.
    Понимаю, что условия эксплуатации у всех разные и т.п.
    Может, Ратков в этой теме отпишется, исходя из своего опыта.
    В общем, интересно услышать любые мнения.
    Думаю, будет более информативно, если указывать размер дисков, тип подвески, манеру езды.
     
  8. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    все очень субъективно- пример- на А6 первые вмешательства в ходовую - на 112т.км. замена рычага на задней подвеске- остальное - стоковое-вот и делайте выводы- но могу сказать- что увеличение подрессоренной массы( более тяжелые колеса) резко снижают ходимость рычагов и увеличивают расход топлива
     
  9. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    а в остальном ничего? никакие резинки, ни сайлент-блоки, ни передние рычаги?
    если так, то это радует
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В первую очередь на ресурс ходовой влияют не штатные размеры колёс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    Задал свой вопрос в теме, связанной с диаметром колес, только из-за того, чтобы не заводить новуб тему с таким же названием.
    Про влияние размеров колес - вы правы. Более того, я езжу на стоковых 16-х, и не возникает желания ставить себе даже 17-е.
    Было интересно узнать общую статистику про ходимость подвески.
    Хочу узнать, чего ожидать в будущем, т.е. чего потребует машина. Дело абсолютно не в деньгах, скорее, в отношении к машине.
    Например, три года назад купил новый пассат Б6. Ожидал, что ходовая будет более капризной. На сегодня пробег 50-60 т.км, из ремонтов только замена сайлент-блоков передних рычагов. Так что удивился.
    Что-то подобное и по А6 интересует.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #12 АндрейР, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 июл 2023
    Дело не в диаметре диска, 16, 17, 18, 19 -это штатный диаметр, штатными должны быть остальные размеры диска и резины.
     
    vadios555 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    я б не сказал... высота профиля очень сказывается на передачу ударов на подвес авто, как впрочем и масса колеса, а вот вылет и плечо- конечно тут вы на 200% правы:hi:
     
  14. torrent

    torrent Участник форума

    20 янв 2010
    129
    Audi А6С6 2.8Q
    Появились подтеки на двух амортах. Один сзади, другой спереди. Пробег 55 тысяч. Стало сюрпризом
     
  15. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    согласен лишь отчасти: со штатной резиной и дисками Р19 ходовая будет изнашиваться интенсивнее, чем с Р16. (будем считать, что размеры шин и дисков - рекомендованные)
    1. У колеса Р16 выше профиль резины, т.о. выше демпфирующие свойства, меньше ударов приходится на элементы подвески.
    2. Штатное колесо Р16 будет легче, чем Р19. Соответственно, тоже меньше нагрузка на ходовую.

    Но суть моего изначального вопроса совсем не имела отношения к колесам.
    Прошу высказываться из своего опыта: кто, когда и что менял у себя в ходовой.
     
  16. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    зима-с. наверное утром в машину и в карьер? весной такое у многих часто у тех- кого первая зима на Европейской машине- там ход стойки минимален и имеется износ в этом режиме- а у нас как раз-два-провалился в яму- задир и потекло- а тут еще и резинки не разогрелись- дубовые.
     
  17. torrent

    torrent Участник форума

    20 янв 2010
    129
    Audi А6С6 2.8Q
    Колеса кстати 16-е.
    Да наоборот сказал бы. Зная капризность двигателя, довольно медленно, чтобы дать согеться, да и выезд довольно длинный, двор-карман.
    Более щадящий режим уже совсем смешно будет.
    Конечно, может евро-подвеска. До этого на А4 америкос со спорт подвеской, на 200 тысячах родные были.
    Наверное koni sport ставить буду.
     
  18. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Была а6с6 поменял всю подвеску на 170000 км посмотрел она вся с завода не беспокоила,но сайленты умирали,а шаровые живые еще были ,ездил летом на 17,зимой на 16.
     
  19. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Пробег 120000км. Ходовая в оригинале. Возможна скорая замена передних верхних рычагов.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Миха77

    Миха77 Участник форума

    3 июл 2010
    474
    A6 С6 BDW-продал
    Не знаю как там на 19 и 17, на 16 колесах без замены 180 т