в очередной раз пришел к выводу что это одна из немногих машин которые мне нравятся. интересует модели 2007-2008 года. устраивает всем но вот не знаю насколько надежны у них моторы 3.2 бензин и 2.4 дизель у них. и как коробка. про дорогое обслуживание слышал, но думаю не дороже чем на ауди. может юзает кто такую машинку? интересует мнение именно тех кто знает а не тех кто что то слышал..
Владел XC90. В целом все не плохо. Из минусов за 2 года так и не смог привыкнуть к салону(убогий какой-то относительно немцев), пробег 85000 тыс. - замена коробки. Обидно что произошло после окончания гарантии. Со слов сервис инженеров сервиса - средний пробег коробок на Вольво XC90 100000 - 120000 км. Продал с пробегом 115 000 км. Мотор 2.5Т - проблем не было.
Дизельные ставятся ВАГовские, если не ошибаюсь.. - двиг очень экономичный и безотказный (если найдёшь в нормальном состоянии). По поводу 3,2 - есть на форуме "вольво" много информации - "курил"когда авто выбирал. (если будет нужно - кину сцылку). Коробки вольво - почти всегда лотерея, если берёшь б\у авто. По обслуге - однозначно не дороже упомянутых тобой марок.
кроме акции по замене бракованных ремней ГРМ на D5 (07-09) особых косяков по движкам-коробкам в текущем поколении XC70 не было вроде. тут много владельцев D5: http://wwwboards.auto.ru/volvo/ я лично знаю двух. щастливы.
Обслуживание дорогое и только у официалов вроде как там все очень сильно завязано на электронике и голыми руками эту тачку не возьмешь.
Неверно! Д5 - чисто вольвовский мотор, причем весьма удачный. Транспортеровский 2.5 уже давно не ставят.
ошибаешься.. или путаешь с предыдушей версией, когда ставили 140 сильный аудюшный. Это лотерея у всех машин так что гнобить вольво в этом отношении не стоит я любую АКПП за неделю до толчков и рывкой ушатаю по дизелю, в самом начале была отзывная компания по ремню ГРМ и обновления ПО. Так же есть баг с ремнем генератора, рвется и попадает под ремень ГРМ - результат думаю понятен. Не массово, но такие случаи зафиксированы. По бензину 3,2 особых косяков не выявлено. мотор цепной, так что дорогостоящей процедуры по замене ГРМ нет. есть один баг, связанный с констуктивной особенностью, сейчас он попал под отзывную компанию: Трубка охлаждения проходит как раз над генератором. От времени и месторасположения может мокнуть и сопливить по чутка, все это дело капает на генератор... результат думаю понятен, медленно, но верно тот начинает задыхаться. массовых траблов как с 5-ступенчатой 50-55/51-55 на 6-ступенчатой TF80, которая сейчас устанавливается на вольво не выявлено. Все в рабочем порядке. По словам специалистов, капрока по механике на порядок лучше.
собно TF80 нормальная каропка. не забываем менять масло, как для тяжелых условий эксплуатации и все будет пучком.
Почему "как для тяжёлых условий" ? Если масло в нормальном состоянии, мож не надо менять? Некоторые коллеги пишут что после замены коробка стала хуже себя вести, дескать со старым маслом всё "притёлось", а новое - все "притёртости" вымыло и...
Ааа, ты в плане погодных условий? Я в морозы практически не езжу - пользуюсь служебным транспортом. А тему про "коробки" и "условия их эксплуатации" создать надо... проблемы-то у всех одинаковые.