надежны ли моторы и акпп на вольво хс70

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Братец-кролик, 18 янв 2011.

  1. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    в очередной раз пришел к выводу что это одна из немногих машин которые мне нравятся. интересует модели 2007-2008 года.
    устраивает всем но вот не знаю насколько надежны у них моторы 3.2 бензин и 2.4 дизель у них. и как коробка. про дорогое обслуживание слышал, но думаю не дороже чем на ауди.
    может юзает кто такую машинку? интересует мнение именно тех кто знает а не тех кто что то слышал..
     
  2. xelax

    xelax Завсегдатай

    17 дек 2009
    777
    A4,A6,Q7
    Владел XC90. В целом все не плохо. Из минусов за 2 года так и не смог привыкнуть к салону(убогий какой-то относительно немцев), пробег 85000 тыс. - замена коробки. Обидно что произошло после окончания гарантии. Со слов сервис инженеров сервиса - средний пробег коробок на Вольво XC90 100000 - 120000 км. Продал с пробегом 115 000 км. Мотор 2.5Т - проблем не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    Дизельные ставятся ВАГовские, если не ошибаюсь.. - двиг очень экономичный и безотказный (если найдёшь в нормальном состоянии).
    По поводу 3,2 - есть на форуме "вольво" много информации - "курил"когда авто выбирал. (если будет нужно - кину сцылку).
    Коробки вольво - почти всегда лотерея, если берёшь б\у авто.
    По обслуге - однозначно не дороже упомянутых тобой марок.
     
  4. oleg777

    oleg777 Bad e-mail

    19 фев 2008
    162
    Додж К 3.3 02
    А опыта эксплуатаци V70 y не у кого нет как вообще машина и мотор 2.4Т?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    кроме акции по замене бракованных ремней ГРМ на D5 (07-09) особых косяков по движкам-коробкам в текущем поколении XC70 не было вроде.

    тут много владельцев D5:
    http://wwwboards.auto.ru/volvo/

    я лично знаю двух. щастливы.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    двигателя 2.4Т нет уже лет ... семь. его сменил модифицированный 2.5Т бОльшей форсировки.
     
  7. Bormalet

    Bormalet Новичок

    1 фев 2011
    23
    пешеход
    Обслуживание дорогое и только у официалов вроде как там все очень сильно завязано на электронике и голыми руками эту тачку не возьмешь.
     
  8. ZAW

    ZAW Участник форума

    24 фев 2010
    191
    А6QA 2003 была
    Неверно! Д5 - чисто вольвовский мотор, причем весьма удачный. Транспортеровский 2.5 уже давно не ставят.
     
  9. N&M

    N&M Живу я здесь

    22 янв 2007
    3.155
    Smoby Voyager
    Полно профильных недорогих сервисов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    ошибаешься.. или путаешь с предыдушей версией, когда ставили 140 сильный аудюшный.
    Это лотерея у всех машин :) так что гнобить вольво в этом отношении не стоит :) я любую АКПП за неделю до толчков и рывкой ушатаю :)

    по дизелю, в самом начале была отзывная компания по ремню ГРМ и обновления ПО. Так же есть баг с ремнем генератора, рвется и попадает под ремень ГРМ - результат думаю понятен. Не массово, но такие случаи зафиксированы.
    По бензину 3,2 особых косяков не выявлено. мотор цепной, так что дорогостоящей процедуры по замене ГРМ нет.
    есть один баг, связанный с констуктивной особенностью, сейчас он попал под отзывную компанию: Трубка охлаждения проходит как раз над генератором. От времени и месторасположения может мокнуть и сопливить по чутка, все это дело капает на генератор... результат думаю понятен, медленно, но верно тот начинает задыхаться.


    массовых траблов как с 5-ступенчатой 50-55/51-55 на 6-ступенчатой TF80, которая сейчас устанавливается на вольво не выявлено. Все в рабочем порядке. По словам специалистов, капрока по механике на порядок лучше.
     
  11. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    не больше чем в любой другой машине соотв класса.

    +1
     
  12. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    насчёт движка - точно, ошибся...
    "гнобить" Вольво и в мыслях не было, у самого - Вольво с АКПП :bt:
     
  13. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    собно TF80 нормальная каропка.
    не забываем менять масло, как для тяжелых условий эксплуатации и все будет пучком.
     
  14. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    Почему "как для тяжёлых условий" ?
    Если масло в нормальном состоянии, мож не надо менять?
    Некоторые коллеги пишут что после замены коробка стала хуже себя вести, дескать со старым маслом всё "притёлось", а новое - все "притёртости" вымыло и...
     
  15. crazytosh

    crazytosh Bad e-mail

    10 июл 2006
    350
    Volvo S70R
    это в отдельную тему надо выносить :)
    потому что в России живем ...
     
  16. Oleg888

    Oleg888 Bad e-mail

    3 авг 2010
    116
    S80 & БиЭмW-М321
    Ааа, ты в плане погодных условий?
    Я в морозы практически не езжу - пользуюсь служебным транспортом.
    А тему про "коробки" и "условия их эксплуатации" создать надо... проблемы-то у всех одинаковые.