Есть у меня необходимость поменять свою ауди на...джип для таскания прицепа (1900кг)... Пробег: с май по октябрь - каждые выходные на трассе в среднем 1500км. город практически отсутствуют в это время тк есть другой чисто летний двух местный автомобиль. с октября по апрель - постоянное использование Требования: 1) Автомат и его надежность 2) Комфортное перемещение 3) Расход бензина (Дизель или бензин без разницы с учетом того что дизиль сейчас дороже 95го) 4) Не угоняемость (сразу крузаки и прадо отпадают) 5) Цена до 1,2млн 6) До 5метров Желательно 7) до 250лс 8) На гарантии хотя бы до осени Получился следующий список: 1) Ниссан панфайдер 2.5D 2) Гранд черокки 4.7L или 3.0D 3) FX35
Гранд чероки! У Ниссана слабенький дизелек, да и машина не самая крепкая. FX не для тасканий прицепов. Только бюджета 1.2 не хватит.
это не совсем то...в хорошем состоянии 900-1100 + есть все же косяки у машины в общем я не готов за киа столько отдавать
гранды от 800 с 3.7 идут правда барабанные они... за 1,1 4.7 можно найти с пробегом под 100k ниссан за 1,2 в полном фарше с пробегом 50тыс в итоге отдадут...тк за 1,7 можно взять новый (там второй рестайлинг салон на много приятнее и косяков хоть чуть устранили) почему FX не для таскания? автомат (это не вариатор как в мурано), мощный двигатель, приятный салон и управляемость как мне кажеться
Сходите на Инфинити клуб Вам там расскажут про прицепы. Только Таскать двухтонный прицеп нужен либо дизель либо бензинам мощная а 45 фикса это полтинник налога в год и 20 литров бензина минимум.
куда я только уже не ходил тк времени подумать и почитать много было...и так и не нашел приемлемого варианта самый лучший вариант пантфайдер но у него столько косяков испанской сборки что задуматься (но там мелочи салонные) + за коробкой следить надо там антифриз может легко с маслом смешаться и привет коробке + зимой вебасту ставить обязательно иначе замерзнуть можно (что кстати как налог за два года на FX) лучше вообще никуда не ходить тк понимаешь что лучше вообще пешком ходить
Есть-есть там дизель такой. Джипо-крайслероводы хвалят его. Но есть и еще один дизель, американский с индивидуальными головами на каждом горшке. Все плюются от него. Главное-не перепутать.
только вот цена между 4.7 и 3.0D в 300-400тыс при равной комплектации ... это сколько же надо откатать на нем чтоб он окупился буду искать 3.7 или 4.7 патфайдер хотел но кол-во поломок просто убийственное на этой машине д и не японский он даже.
Надёжнее 120 прадо,из последних не знаю,.но только он 4-5 летний будет уже.. И брать его только с 4.0 бензин.. Из того ,что уже вам приглянулось .. всё таки черокеза..
Пикап от Тойоты, Ниссана или Мицубиси - какой больше нравится. Так 1900 кг - это не мало. Жипы тяжелее пикапов со всеми вытекающими
Согласен, надо пикапы присмотреть, может и прицеп не понадобится. Все-таки с прицепом ездить хуже, чем просто машиной. Только пикапы надо смотреть полноразмерные, то есть американцев. Если пикапы не нравятся, то можно обратиться к внедорожникам, но тоже полноразмерным, они гораздо лучше приспособлены для тягания прицепов. Большеобъемные, низкофорсированные, неприхотливые к топливу моторы, самое то для ваших нужд.
L200 дизель с акпп + задний силовик с квадратом, сьемный фаркоп и корзина для лебедки (если на прицепе будет что то водоплавающее), в 1,2 ляма легко влезешь со всеми доработками. На полноразмерных американцев не смотри, расход легко за 20 литров выходит, да и запчасти в наличии сложно найти в России.
Great Wall Safe рамный,надежный и цена вне конкуренции. (копия таёты 4 руннер) у друга 2006г имеет его и в хвост и в гриву ) не ломаецо ) металл не фольга! как на чери,сам был удивлён. зы.раньше сам думал что это фантастика и что все кетайцы гомно. но акпп на них вроде нет.
Навара 3.0... а блин в лимит не влазит.... ПС: поломки Патфайндеров могут быть связаны с их пробегами и тем, по чему бегают... на наваровских ветках вечно машины на втором году сыплются... при пробеге под/за 100 тык по направлениям.