Надёжность моторов 2.5тди AKE, AKN, BCZ, BAU

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Patriot-msk, 22 фев 2012.

  1. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Добрый день.
    Скажите пожалуйста стоит ли вообще рассматривать вариант покупки роуда с 2.5тди?
    По отзывам людей, у которых были AFB и несколько машин с другими 2.5тди под присмотром и ремонтом, получается, что роуда можно покупать только с мотором BAU.

    Положительные отзывы про 2.5тди есть?
    Как и что смотреть при выборе?

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    #2 ALEX_966, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Разговаривайте с трезвомыслящими людьми. Все моторы 2,5 хороши, если не убиты их ленивыми и скупыми хозяевами. У меня АКЕ 200 тыс. км, и нормуль. Из ремонта делал только притирку пригоревших клапанов (по вине предыдущего собственника) + менял расходное: ремни, ролики, помпы, сальники, прокладки, свечи накала. Давление 30 атм., заводится с полпинка (главное нормальное топливо и хороший АКБ). А видел я убитые и BAU и АКЕ. Конечно, в BAU есть определенные преимущества. Так, заимствованный от BMW рокер с роликом должен существенно уменьшить износ распердвалов в связи с переходом трения скольжения в трение качения. Плюс поставлены другие более экономичные распылители в форсунках. Вот и все отличия. Но, скажу по своему опыту и на BMW распредвалы, как и на наших BAU изнашиваются на ура в случае несвоевременной замены или использования низкокачественного масла. Поэтому двигатель лучше тот, который посвежее и находится в более лучшем техническом состоянии.