штатные туманки непонятно вообще для чего,но при их включении практически ничего не меняется в освещении
Жексон, спасибо! Ты настоящий друг! А то я убился в попытках выложить картинки! По спаренным би-ксеноновым модулям - идея конечно крутая, но надо ли! Мне после замены модулей света хватает за глаза - единственное нарекание теперь к стеклам самой фары. Когда они отполированы или свеже обмыты водой все ОК. Если просто сухие - слегка рассеивается пучок и граница света и тени не такая четкая, как хотелось бы. Так что сейчас ломаю голову как нарыть свежие стекла. В би-ксеноновых модулях в противотуманках не вижу смысла вообще ибо у противотуманок другой принцип поляризяции пучка света и в случае замены на модуль, работа этих фар теряет всякий смысл - это будут дополнительные фары ближнего света, но установленные ниже.
прежде чем менять стекла, колбы и т.д. вы задавали себе вопрос сколько служит ксеноновая лампа? китайские 1-2 года, филипс, осрам до 3-4 лет, потом лампа меняет спектр и уходит в ультрафиолет...
gm32, достань посмотри что за лампочки, если филипс или осрам, тогда копай глубже, если кетай галимый, купи нормальные лампочки... у меня на а4 осрам стоял, шпуляли так, что ксенон нервно курил в стороне )))
и все же - господа у меня явно угроблены стекла на противотуманках - где их купить ? или посоветуйте противотуманки какие взять (на том же exist) чтобы не переплачивать например там написано что на А6 и на Аллроуд разные противотуманки - это так ?
Противотуманки разные, но оригинал на Оллроуд не очень дорогой. Кстати, на замену идет Valeo. Я себе брал по 1800 рублей в прошлом году.