дык я до сих пор не пойму,на кой ххх менять стёкла если их можно легко полирнуть и оно как новое?!!!!! ни фару снимать не нужно, ни разбирать её нарушая герметичность,ни тратить своё драгоценное время)))))
1. плохо верится в полировку если честно. 2. места нет где можно делать, тем более ни разу не пробовал (((
тебе мало отзывов? и в любом случае ты теряешь 500рублей! заехай в авто-сервис,допустим где занимаются покраской, любой маляр тебе отполирует фары)))
Тогда полирни один раз и закатай фару аракалом прозрачным (это типа тонировки, только плёнка прозрачная) плёнки месяца на 3 -6 хватит чтоит рублей 100-200 1м2, соответственно тебе раз на 10 1-го метра хватит. Поездил месяц - плёнку отодрал и новую наклеил и пластик целый и тебе счастье!
да ничего там не стирается,пластик он и есть пластик!!! а полировки хватит на долго, на прошлой машине полировал,за год проехал 70тысяч,и дороги повидал,и камушки не раз ловил. фары чистые,не потемнели,всё ГУД!!!
Полировка реально помогает, если ты терпеливый, то лучше отполируй сам я пробовал полировальной машинкой (не болгаркой, у этой машинки обороты на много меньше), дак она, толи при скорости начинает греть пасту полировочную и она сворпчивается, толи от температуры начинает греться пластик, у меня во всяком случае так было, а в ручную всё класно получилось (чем больше и дольше полируешь, тем прозрачнее фара) - всё в твоих руках!
на наш век хватит если даж каждый месяц полировать... а полировать хорошо специальной полировочной машинкой,я вот МАКИТА(ой)(профессиональной) полировал. там обороты регулируются))) предварительно пластик зачистил 2000шкуркой))))
не верю им, у самого возможности нет, читал и отзывы и процедуру.... ты по какой схеме делал ? ЗЫ нет желающих заморочиться ))?
Покупаешь шкурку 500, 800, 1200, 2000, 2500 и полироль (не помню как полироль называется, но если надо, могу тебе бесплатно дать, у меня очень много её осталось купил литр, использовал грамм 20) и постепенно, поливая водой на фару трёшь её шкуркой, начиная с крупной и постепенно переходы на мелкую(чем дольше и тщательнее трёшь. тем качественнее и соответственно прозрачнее будет фара. Затем, когда шрупками всеми пройдёшь, берёшь тряпочку (любую чистую) выдавливаешь на неё пасту и натираешь ей фару до тех пор, пока на фаре не изчезнут следы смазки и так(опять же чем больше - тем лучше) раз! И всё!
Я тоже макитой пробовал полировать, купил диск из овечки, нанёс смазку на фару диском полирую, а фара с**а мутнеет(не знаю почему) пришлось заново шкуркой драить, а потом вручную полиролью (причём полиролью вообще не напряжно, шкуркой намного напряжнее, практически без нажимов нанёс круговыми движениями на фару и этой же тряпкой, пока она сама не исчезла стёр - и всё и так несколько раз (у кого на сколько терпения хватит) но с каждым разом прямо на глазах фара прозрачнее становится!
Ну либо, если эта трещинка очень сильно глубокая или у тебя не хватило терпения её убрать, то и пусть она останется (на мой взгляд ничего критичного) всё равно сама фара будет прозрачной, а одна или две трещинки погоды не испортят.
хм.. убедительно говорите)) завтра сделаю снимок фар . для ясности. а на сегодня всем спасибо, доброй ночи ))
Вы пургу гоните. В домашних условиях получается дороже чем в сервисе. Я сам машину красил и фары полировал. Перепробывал все и могу с уверенностью сказать,что надо брать материал и пасту только фирмы 3М,все остальное полная дрянь. Только вот запара в том что диск полировочный стоит 350 руб,паста 1 литр тысячу рублей,можно конечно и на вес взять,но тоже не везде продается. А еще надо полировачную машинку иметь,и не в коем случае не болгарку и конечноже дрель,вы просто пластик сожжете,по крайней мере лак очень хорошо горит. Вот и считайте, что проще сьездить к маляру и он за 500 руб моментально вам сделает и вы не запачкаетесь и время сэкономите. На счет пленки это хорошая идея,по крайней мере можно даже несколько слоев наклеить и снимать их хоть каждый месяц и каждый раз фары как новые будут. Кстати наклеивание пленки называется бронирование фар.
Ребят, зачем "любить" свои мозги. Заезжаете на СТОА, курите минут 15, возвращаетесь в бокс и удивляетесь прозрачностью ваших фар(такое ощущение что стекол нет). Далее отдаете маляру ваши кровные 500 рябчиков и наслаждаетесь результатом. П.С. Чтобы самому отполировать фары, нужно потратить намного больше денег и времени. Одна паста ЗМ сколько стоит(а нужно 2 банки, разных составов). Плюс машинка с регулировкой числа оборотов, круги разные. И главное умение.
а никто и не говорит что для того чтобы отполировать фары надо покупать всё это! у меня есть полировочная машинка,и есть пасты))) кстати,ворсистым кругом фары очень плохо полируются, я использовал жёлтый полировочный круг,всё простои чтобы отполировать фары не обязательно покупать 2 и более вида полировочной пасты. крупную,среднюю,мелкую.... средней всё очень хорошо полируется! к тому же,весной можно самому полирнуть машину,так сказать подготовить её к летнему сезону))) только если есть опыт полировки))))
А зачем вообще фары полировать? С трудом верится что светить лучше будет. Может кто нибудь попробует полирнуть одну фару и посмотреть разницу?