Микротрещины бывают и на внутренней поверхности прозрачного пластика фары: тут хоть опполируйся и обзаполняйся - толку не будет. По тем фоткам, что выложил Avtosom, судить сложно, только мастер, занимающийся восстановлением фар сможет принять решение о целесообразности полировки или иных действий. И только при визуальном контакте.
Avtosom, полей с наружи свои фары водой, и если они будут прозрачные после этого, то значит они отпескоструены снаружи, если нет, то тогда из нутри тоже им пипендр пришёл. А по поводу покупки новых или бу стёкол - не спеши, я могу тебе дать пасту ЗМ (кстати тут кто то выше писал, что она 1000р стоит, да, гдето примерно за столько же я её и покупал, купил 1литр, использавал 20-30грамм, если кому надо могу дать) купи шкурку и попробуй полирнуть, я почему то уверен, что твои трещины не будут сильно влиять на качество света, т.к. основная площадь фары станет прозрачной. Ну а если не хочешь сам заморачиваться, то заедь в сервис и тебе отпалируют - я уверен, что разница в качестве свечения тебя просто шокирует!
Полироль стоит дешевле полировки, минусов я не нашел. Фары облей водой, они тут же станут идеально прозрачные, какими бы отпескаструенными они не были. Настаивать больше не буду, пусть владелец сам принимает решение. Вариантов море. Я предложил самый бюджетный, после которого станет понятно, поможет ли полировка, или замена пластика, или топикстартера не устраивает оптика впринципе. Кстати, меня Уродовская оптика тоже не впечатлила, после установки ксенона в ПТФ стало получше.
+многа. Главное самому не полировать, используя дрель (болгарку) и круг, пластик сожжет ток в путь. Либо вручную до опупения, либо правильной шлифовальной машинкой. Так что лучше в сервис.
Полей на фару воды и если она стала прозрачной, то трещины снаружи, если нет, то из нутри, т.к. вода заполнит все полости и "сольётся" с пластиком( кстати предложение ПРОХОДИМЕЦа очень интересное, получается, что состав, которым обрабатывают фары заполняет все трещинки, как вода, только вода потом высыхает и они становятся прежними, а этот состав, как я понял, застывает внутри трещин и как бы выравнивает поверхность.
Именно. Аналогов этой жижи пока нет. Мне посоветовали, я опробовал на обеих машинках, причем на внедорожнике фары были вообще жесть (я грязь присохшую люблю протирать сухой салфеткой). Сейчас флакон у Павла Бамбра, он тоже опробовал, ему понравилось. Покупал в AGA чтоли... Кстати, на фарах сверху имеется как бы хащитный слой, и с каждой полировкой он убивается. Неоднократно полированные фары зарапаются намного быстрее. Есть антикризисный вариант- зубная паста и кусок валенка)))
Обсуждать бесполезно, пользы для встречных ровно столько сколько и от ксенона в грязных фарах и нелинзованой оптики.
Когда едешь и встречка с ксеноном - думаешь вот ..... не хорошие люди, а когда едешь один и ничего не видно - думаешь: может фиг с ним (со встречкой) поставить ксенон что ли)
Полироль может и нормальная но микротрещ. как у топикстартера она не уберет 100%. Этому стеклу уже не поможешь.:icon_suicideЗанимаюсь полировкой около 3х лет)
Господа. жалуются на плохой ксенон у Ауди все. Конечно, не выход, ноя поставил ксенон на дальний свет 20 тыщ. Стало очень хорошо светить. А вот когда переключаешься с дальнего на ближний кажется что в темноту непроглядную попал. А фары у уродов регулируются вручную повысоте?
Нет, не официалы. Такие в Новосибе цены)) В дилерском центре по поводу регулировки фар невнятно хрюкали и пожимали плечами.
Парни, всем привет, сам проделывал сею процедуру неоднократно ибо у всех мои друзей ауди а6 с5)) Всё оч просто, для начала надо понять что с внутренней стороной фары, ибо это самое сложное. Если фара потела, то после каждого запотевания с обрнатной стороны оставался маленький налёт и в итоге фары помутнели. Вариант тока один - разбирать и мыть (лично не мыл, но знаю кто мыл))). После того как обратная сторона пластика чистая переходим к внешней стороне. Берём 2-е шкурки, 1000-ю (3м желательно) и 2000-ю (тож 3м), обе шкурки "мокрые", вымачиваем их в воде до того момента пока не свернутся в трубочку (предварительно разорвав их пополам для удобства работы). сначала полностью матируем фару 1000-й шкуркой, не стесняйтесь надавливать на пластик, ибо его хрен так просто отполируешь (не лак ведь)), затем дайте пластику просохнуть, вся фара должна быть мутная из за микро царапин, затем уже 2000-й проделываем то же самое (так же нестесняемся нажимать). Затем берём полировочную машину, Пасту Trizak 3m (надеюсь прально написал), заклеиваем малярным скотчем хром под фарой (если таковой имеется), открываем капот(чтоб не задефить края), растираем на выключеной машине по всей поверхности фары пасту и потом включаем машинку, равномерными движениями располировываем всё до идеального прозрачного блеска с начала на 1000-1500 оборотов, затем повышаем до 3000-3500 оборотов (частота вращения круга). Далее удаляем остатки сухой полировочной тряпкой, отдираем скотч и вуаля)