если оптика линзованная ставим корейский ксенон и не паримся видно как днем, и никого не слепишь и техосмотр сам проходишь, но только в линзованную оптику!!!
Я пока не полировал, а хотелось бы, может летом и займусь, а вот после того как в свои фары воткнул ксенон понял что ночью можна без проблем ездить...
Лампы сколько кельвинов??? 5000К судя по всему)) если да то в дождик ездить будет ой как трудновато... ибо чем синее, тем больше будет отражаться от мокрой поверхности. Оптимально 4300К!
как раз 4300К , да есть сушественная разница сухая и мокрая погода, но на простых лампах я в мокрый асфальт вообще не понимал включены ли фары или нет. Радует одно что после полировки будет еще лучше))
согласен со многими, даже при полированной оптике,(сам полирую-есть профессиональная машинка) свет у наших фар проигрывает очень многим к сожелению, оптика не самая лучшая. Ничего не поделаешь.
Уважаемый, Инспектор неужели действительно всё дело в в лампах и блоках??? не верю!!!)) ибо один хрен если 4300К они в африке будут 4300К што кетай, что тайвань, что немчина...
От производителя давольно много зависит, блоки здесь не причем, их задача только разжечь лампы, какие ты поставишь им по барабану:немцев, тайвань, китай или другие.Тут больше все упирается в правильный отражатель, или как в нашем случае линзу. от ее физических рамеров, прозрачности и, фокусировки. У сильно б/у фар поверхность линзы покрывается налетом всякой пылевой гадости , прозрачность ее при этом сильно страдает, в результате многочисленные внутренние отражения внутри линзы, от внутренней поверхности пластикового стекла, и как результат КПД падает на порядок, на выходе имеем, то что имеем.
Короче не знаю, но свет у моих друзей что на одной, что на второй, что на третьей ауди просто офигительный! Родной ксянон но с мытыми и полироваными лампами... вот птфки там я не взялся полировать, мы просто их купили новые (1250р.)
Совершенно случайно замутили в Скунцево (Кунцево). Левая сторона как с МКАД съезжать. Следующие уже по 1700р. были там же.
Валево, вроде как, уточняю, если не изменю этот пост до вечера то точно они)), естественно не оригинал, затем в них ксянон влепили. Результат был просто отпад! не слепет, ооочень чёткая граница, как у оригинальных фар головного света только гараздо шире (как и положено для освещения обочины). Но как ты понимаешь основную функциональность они потеряли))) ибо свет не жёлтый а белый получился, т.к. 4300К. Одним словом можно брать.
+1 к сожалению все это правда, пришел к таким же выводам, после многократных полировок фар, а потом и вообще, когда менял одну фару разобрал старую - линзы у аллроадов не самые лучшие, сфера стекла отполирована как бы "ступеньками" и достаточно мутноватый сам материал стекла. вывод: отполировав фары и заменив старые лампы на новые свет конечно улучшится, но не на голову, ибо у наших фар действительно не самая лучшая оптика!
У наших фар есть один огромный минус - ксеноновые модули пластиковые с напылением амальгаммы, которая со временем исчезает. Я своими фарами занялся через полгода после покупки - зимой 2007-08. Решил только в 2009. Первое, что сделал - поставил Philips D2S Much Color 4250K. Улучшилось, но не на много. Отполировал - таже фигня. Вопрос решился только после замены модулей на би-ксеноновые от Мондео. Они подходят по диаметру и габаритным размерам. Фары разбирать не пришлось. Так все влезло.
А номерочек этого модуля не подскажешь или год машины откуда брать модуль. Получается ты меняешь только ближний свет, а дальний остается штатным или я что-то не догоняю