Всем привет! Пришел мне наконецто новый корпус ключа. Пвтаю всю требуху со старого вставить в новый... Подскажите как снять плату. Там два шпынучка не пойму как их снять...
где-то тут на форуме читал что нужно эти две шпильки аккуратно нагреть паяльником и потом вытаскивать, сам еще не пробовал, все руки не доходят. Как сделаете, отпишите, тоже интересно.
Вобщем, действительно, надо поядьником греть, тк эти штыри с елочкой. Греть надо посильнее, что бы он вышел легко, я вот не догрел и напосячил... Надеючь не смертельно, утром проверю. В общем штырь не догрел, стал его тянуть с силой и в один момент он оезко выдергудся потянув за собой с силой плату и отломил кусок у другого штыря. Вроде дорожки на месте.
А он у меня сам выпал.. Если бы нет так то я бы его и не заметил что он тут есть... Я думал имебилайзер там де где и сигналка...
Блин засада такая случилась... Сигналка все нормально, но в новом улюче жало еще не прорезал, и случайно положив новый ключ с имобилайзером на пасажирское сиденье стал старым ключем заводить машину... Заморгал ключик. Взял приложил новый ключ к приборке ключ моргат не перестает. Вопрос какой радиус дейсттаия имобилайзера, может он отвязаться если попытиться завести без него? Или что то накосячил когда вставлял его в новый кюч! Его вообще возможно сломать? Как с помощью вага проверить, и приписать имо обратно? Иои вагом это не сделать и нужна программа помощьнее?
Самый гемор заключается в том что втоой рабочий ключ я уже давно потерял, и дубликата имобилайзера нет...(((
А есть оазница какой сторлй эту колбочку в ключ вставить? Ау где все???? Не кто не знает... Или весна на улице всех манит?)))
Да на самом деле все элементарно! У меня нарезанное жало было в одном ключе( еще в старом, тк новое нарезать не успел) и иммо и сига уже в новом. Завести пытался ключем без потрахов, а все потраха в соседнем ключе(думал если ключ с иммо приложить вплотную к замку зажигания все заработает). Вылечил все воткнув иммо в тот ключ в которым пытался завести авто. Сразу все заработало! Получается радиус иммобилайзера на столько минимален, что сместив его на 1см от того моста где он должен находится, ничего не работает.
Теперь вот думаю сделать полный дубликат ключа, скажите какойнить ключ например от а6с6 подойдет какнить? В думаю ключ какойнить по солиднее замутить...
Приложив чип к замку (там находится считыватель) заводится без проблем. Если хочешь что бы и на новом корпусе работали кнопки штатной сиги, придется повозится с паяльником и острым ножиком, напильником и это возможно только если в твоем брелоке одна батарейка. Если две, то их физически туда не воткнуть. У самого так.
У меня одна батарейка! Я имею ввиду взять полностью ключ с внутрянкой, или его никак не привяжешь к нашей сигналки?
У меня одна батарейка, а зачем две? Я имею ввиде полностью ключ с внутрянкой, или его не првяжешь к нашей сигналки? Или наша плата не войдет в такой ключ?