перечитывал темы по обслуживанию автомобиля, и попал на интересную тему по турбине, а именно прочистка маслоподающей трубки. у меня машина А4 1,8Т АЕВ с пробегом 270тк турба еще оригинальная (ну мне так сказали) и живая. почитал что для продления срока службы надо прочищать данный канал. поскольку фраза была брошена единично то хотелось бы узнать мнение форумчан. думаю что это поможет сберечь турбы таким новичкам как я. Итак ваше мнение и варианты: 1) надо обязательно при пробеге каждые N км 2) не надо, и причина почему не надо
не надо.....надо менятьраз в 60 т.к. если отсутсвует тепловой экран для этой трубки...а так ну наверное раз тыщ в 100 для профилактики....чистить думается особо смысла нет стоит она не космически а плохо почищенная трубка быстро забьется опять
Мне сказали,что почистить просто её не реал. Прикисает так,что её мастеровые тупо срывают и надо будет новую.
ситуация 1 в 1, считаю что если турбина рабочая то трубка не особо грязная. Можно снять попробовать на сопротивление маслу. А прочистить ее полностью действительно трудно, повороты крутые.