Товарищи, подскажите, пожалуйста, требуется ли замена ЭБУ, если ставишь другой контрактный двигатель у меня изначально стоял BBJ. Я поставил ASN. Двигатель хороший нашёл, японец, с пробегом 40500 км. В принципе, всё работает. Но, встаёт вопрос о характеристиках. ASN мощнее на 2 лошади и крутящий момент на 10Нм больше (220 л.с. /.300.Нм) Если оставляешь ЭБУ от прежнего мотора, то, видимо, и его характеристики будут от прежнего мотора (218 л.с. / 290 Нм)? по кодам ЭБУ также отличаются у ASN стоял 8E0909559F, а у BBJ 4F1910559ex хотя, ранее, до 2005 года на машинах в прежнем кузове С5 ЭБУ были схожи. Можно ли просто взять ЭБУ от ASN и тупо вставить вместо того, что стоял у машины c BBJ? разъемы, распиновка совпадают? Или надо прошивку делать на существующем 4F1910559ex, чтобы получить 220 л.с.? Если так, то можете посоветовать к кому с этим обратиться? Заранее благодарю
Это оба блока Bosch ME7.1.1 - что мешает просто перелить прошивку из одного в другой ? Вообще не проблема в принципе . Обращайтесь если необходимо .
Не всегда Bosch. Я видел ЭБУ производства Siemens на С6 В машине-доноре был действительно Bosch. Проблема в том, что ЭБУ остался в Красноярске, а я с мотором и машинкой - в Подмосковье.. Я ещё не знаю точно, какой блок у меня стоит. Siemens на AUK шли видимо? Может у Вас есть стоковая прошивка от мотора ASN?.
Siemens шли на BDW, BDX и AUK всякие . Прошивки есть от всего у нас . Проблема в том что прошивка 8E0909559F 6не будет работать на А6 С6 ...На этих моделях мотора ASN никогда не устанавливалось .
А оно вам зачем 2 л.с. ?! C учетом того что мотор б/у и вообще не понятно что он выдает в реальности по своему тех состоянию ...
ну, "не корысти ради", конечно Я так понимаю, это его оптимизированные характеристики, да ещё и под евро-3 (в ЕС с 2001г) у меня каты ещё на месте и, по ходу, ещё вполне живые
Оригинальные прошивки BBJ на Ф6 С6 есть как евро4 4F0910559E так и евро2 4F0910559A если уж на то пошло .