Доброго всем времени суток ! Вот недавно купил машину и сразу же возникли вопросы... Господа, на подскажете ли, надо ли менять масло в АКП ??? Нигде не могу найти однозначного ответа - кто говорит что регулярно-обязательно, а кто утверждает что масло в "автомате" не меняется ибо такое даже не предусмотрено производителем и что заводское масло должно выдерживать более 500 тыс. пробега. У меня по спидометру пробег 130 тыс., масло темно-янтарного цвета, вроде никаких "потусторонних" примесей в нем не обнаруживается. И еще, какие обороты ХХ считаются нормой ? Помогите чайнику PLS !
Замена масла в АКП (трудоёмкость и возможность) зависит от типа АКПП (тип написан на АКПП снизу). Цвет масла, запах масла и его состояние - это параметры, по которым можно судить о состоянии АКПП. Но более всего о состоянии АКПП говорит её работа. 130 тыс. км пробега у машины 94 г. - невероятность. Скрутили точно. Рекомендую съездить на диагностику АКПП (в Москве, например, ТАХО) чтобы выяснитть состояние АКПП вообще. Масло меняют (если меняют на твоей АКПП) так часто как хочется. Я не вижу необходимости менять масло в АКПП чаще чем 60-80 тыс. км. Сама процедура замены масла достаточно дорогостоящая.
Спасибо что откликнулись ! То Aleksey Нет в инструкции ничего толкового...она для буржуинов составлена где какой щуп находится и какие кнопочки за что отвечают То Drogan Коробка работает хорошо, нареканий нет...вот и думаю сейчас а стОит ли ваще менять...а что касается пробега...не думаю что он скручен...машина куплена была в Голландии, мужик который её перегонял (а я ему доверяю) сказал что машина прошла полную предпродажную подготовку от и до, а это ИМХО не просто пара гаек разболтавшихся была подтянута а в этом случае нет смысла скручивать пробег ИМХО
Масло менять придется, хотябы по тому что ты не знаешь что там залито. И лучше часто 30000 пробега если из Москвы - по 2 часа со скоростью 20-40 км/ч это экстримальные режимы. У меня вообще коробка без щупа... контролировать часто нужно На агрегат стоимостью 2000 ую ею можно потратить в год 50 баксов или разказ про скупова, который как известно... Все зависит на какой срок берешь машину
масло в наших с тобой коробках (трансмиссия 097) меняется через каждые 60 тыков........я себе заливал DEXRON II 3, 5 литра(ESS0)......меняется елементарно.....откручиваешь сливно-заливную гайку вытаскиваешь трубку.....жидкость стекает....закручивашь гайку.....заливаешь жидкость...... P.S. масло в главной передаче не меняется......на всяк случай проверяется уровень......
Re: Re: Re: Надо ли менять масло ? конечно если ли он есть а вообще у меня заливная гайка не захотела откручиваться..... пришлось снимать подддон.....а фильтра я не увидел...... P.S. в руководстве про фильтр ни слова.......
Joker ! 1. В некоторых АКПП при смене масла меняется и прокладка поддона и фильтр и прокладочка кольцевая. 2. Насчёт кренделя из Голландии: если ты ему доверяешь, это не значит, что он тебя не обманывает. Vadgr ! Можно поподробней об экстремальном режиме при движении при 20-40 км/ч ? Откуда это и почему ?
Клянусь своей машинкой - от и до была вылизана...даже такая мелочь как резинки на дверях - и те были новые до безобразия Похоже процедура гемморная предстоит для такого "чайника под машиной" как я...не подскажешь во сколько это все может обойтись если менять всё это ? И какое масло масло можешь посоветовать ?
Масло нужно покупать оригинальное VAG в белых жестяных литровых банках (как консервы). Цвет у него жёлтый. Стоит оно недёшево (не помню щас сколько), но что-то около 1000 руб. за 1 литр. Прокладку и фильтр лучше тоже покупать оригинал. Мой мастер меняет масло за 150$. На VAG-овском сервисе мне предлогали замену за 250$. Если у тебя АКПП без щупа, то нужен специальный щуп для контроля уровня. Он есть далеко не на всех сервисах (у дилеров есть).
значит так....... в коробках 097 (и 01N)--это коробки на сотках 91-94 годов, в оригинале идет "Дексрон" (красное масло)...... меняется оно каждые 60 тыс.км......... Ауди рекомендует также заменять его на синтетику (это те самые "консервные" банки о которых говорилось выше)... нет никакой проблемы в смешивании этих масел......так как полностью слить старое масло не удастся никак.... теперь по поводу фильтров......на некоторых моделях фильтры стоят в картере и доступны к замене,на других их нет.....они с правой стороны коробки и не заменяются....уж не помню точно......есть какая то заводская замена этих фильтров с переделкой трубок......
Признак, что пора менять фильтр - плохое включение передач, чаще всего D включается не сразу, а при переключении сть рывки или же они вообще не переключаются вовремя! (По тахометру заметить можно)... А так масло менять без проблем... На мой взгляд не сложная процедура!
250 зел. за откручивание 1 гайки.....?(хотя мастера тоже кушать хотят) там вся процедура занимает 15 минут с перекурами-перерывами а если залит дексрон, то лучше не мешать имхо......
это что за масло за 1000 руб. за литр? это же 30 евро! я для своей за 1.70 евро за литр брал. да ещё в жестяных банках
хотел сказать тебе что ты туфту взял за 1,7 евро но потом посмотрел где ты живешь-вряд ли :very_cool:
про кольцевую не слышал Я любитель все поменять... про 20-40 - это Московские пробки. 60 000 пробега по моему мнению для нормального режима эксплуатации авто - это как производитель телефона обещает до 10 суток приема при норм. условиях. А то что условия явно напряжонней нормальных... Мануал не будет оплачивать ремонт АКПП. Вот я и придерживаюсь мнения, что лучше чаще, 30 000 пробега поменять, чем будет повышенный износ агрегата.
Работа по замене всей байды не дороже 30$ если все как у всех (фильтр в картере). Мне недано прокладку заднего соленойда меняли, со семом плиты и сливом масла - 2500 руб. За что там 150 брать? Щуп вообще нигде не видел мне на Ауди север смотрят через контрольное/сливное отверстие. Как с пласт. трубки потекло - уровень.