Собирюсь скоро забрать А3 с салона естесно каско буду делать вот возник вопрос стоит ли заморачиваться с сигналкой??? страховой без разницы стоит она или нет и где будет храниться в ночное время Посоветуйте пожалуйста
не обязательно со спутником. Можно рассматривать воообще много вариантов всяких связок или устройств, а можно ограничиться хорошей секреткой типа Валидатора. Если интересует исключительно противоугонные свойства, то лучше всего минимально использовать связку хорошего иммобилайзера и замок капота... если с замками капота более-менее ситуация ясна (электромеханика Фортресс), то иммобилайзеров представлена целая куча, лучше всего использовать с частотой 2,4 ГГЦ с диалоговым кодом.
здесь одной блокировкой не утешишься. нужно энту блокировку ещё и защитить от восстановления или обхода. в общем не жалейте этих денег на замок капота.
моя позиция сводится к тому, что ставить себе ту же метку, которая производится на потоке - пустая трата времени, ибо очень быстро это все в итоге изучается и обходится. В связи с недавним угоном машины очень тщательно изучала этот вопрос... такие вещи должны быть либо редкими (свой мастер), либо эксклюзивными (но это и стоит около 2-3 тысяч долларов)... если будет КАСКО, не вижу смысла особо сильно заморачиваться....
Можно и без меток обойтись - например отпечатками пальцев... Но и метка если с доброй защитой и - тоже не пустышка....
я просто понимаю что если захотят угнать то всеравно угонят чтобы у меня не стояло просто есть ли смысл заморачиваться или просто поставить тогда уже на крайний случай механическую блокировку каробки...
Блокировка коробки - точно ничего не ласт на новой ауди. Если у Вас АКПП - переключение электронное, а замок блокирует только рычаг переключения. Ноутбуки и соответствующее ПО - позволит переключить на нужную передачу не снимая замка. Оптимальный минимум - дополнительный иммо+электромеханика на капот.
насчёт нестандартных методов и не потоковых систем всё верно подмечено, а так же свой или проверенный мастер - совсем замечательно. к любом случае даже эксклюзивщик установит тебе ту же метку, вопрос в правильном выборе оборудования. например метки бага взломаны, естественно, уж очень он популярный. конечно не тупой взлом, а клон.
есть история Audi A6, которую угоняли 6 раз ,но так и не смогли ) это к тому что захотят-угонят. вот если ставить на коробку всякое барахло, так точно угонят. угоняют в основном у тех кто имеет такое мнение и ничего не ставит. это фатализм - один из человеческих факторов в угоне авто.
Все угоняется. Подход к защите авто должен быть здравым, самое главное задержать угонщика хотя бы на 30 мин. Спутник отлично глушится, затем машину в теплом, экранированном боксе, "потрошат". При помощи детектора поля (металлоискатель как на фейс контроле), выявляют все блоки сигналки и спокойно их снимают, востанавливая родную проводку. Если есть каско, то можно поставить спутниковый маяк Есть уже такие системы, которые не требуют отдельного питания и выходят в эфир в определенное вами время на 1 минуту, транслируя свое местоположение. Размером со спичечный коробок, возможностей скрытной установки - масса. И не сканируется, т.к. 99,9% своего времени устройство "молчит", фоновое излучение - 0. А вот пример того, как при помощи такого устройства была найдена машина.
зачем сигналка если есть КАСКО? тем более на треху? интересно есть где нить статистика свежие А3 угоняют ?
Статистика угонов за 2009г. по Москве Audi 100 155 Audi 80 108 Audi Q7 5 Audi А3 1 Audi А4 116 Audi A5 6 Audi А6 132 Audi А8 34
прикол, за эту неделю уже 4-й раз объясняю потери после угона ,с учётом наличия КАСКО: 1. Время (не менее 3- месяцев) 2. Нервы (без комментариев) 3. Стоимость КАСКО 4. Стоимость допов (если есть) 5. Вычет амортизации авто (1-й год около 15% в среднем) считайте there